Кандидаты потратили на предвыборную кампанию миллиард долларов. Cтоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов
Октябрь 2004
В целом на избирательную кампанию в Украине кандидатами в президенты уже потрчено около миллиарда долларов. Об этом сообщил координатор Коалиции общественных организаций Украины "Свобода выбора" Владислав Каськив сегодня на пресс-конференции в агентстве УНИАН.
В свою очередь менеджер проекта "Мониторинг финансирования избирательной кампании" Анна Яровая отметила на пресс-конференции: "Есть основания предсказать нарушение кандидатами лимита избирательного фонда, который составляет около 2 млн. долларов, поскольку стоимость самой дорогой рекламы за Виктора Януковича достигла 1 млн. 700 тысяч долларов". По ее словам, такими являются результаты мониторинга, который охватывает период с начала избирательной кампании до 24 октября. А.Яровая отметила, что стоимость рекламы В.Януковича составляет 38% от стоимости рекламы всех кандидатов.
По ее словам, вторым по затратам на рекламу является Виктор Ющенко - более 742 тысяч долларов. А.Яровая заметила, что на третьем месте находится кандидат в президенты Роман Козак (394 тысячи долларов), который рекламировал не себя, а занимался "медиа-киллерством".
Леонид Черновецький потратил на рекламу более 275 тысяч долларов, Анатолий Кинах- более 254 тыс. долларов, Петр Симоненко - более 184 тысяч долларов. Как сообщила А.Яровая, "антиреклама В.Ющенко занимает седьмое место в рейтинге и стоила более 180 тысяч долларов". По ее словам, эта сумма является большей, чем стоимость рекламы 15-ти других кандидатов: Александр Базилюк потратил на рекламу свыше 162 тысяч долларов, Александр Мороз - более 124 тысяч долларов, Юрий Збитнев - почти 100 тысяч долларов, Александр Ржавский - более 75 тысяч долларов, Наталья Ветренко - более 73 тысяч долларов, Дмитрий Корчинский - более 66 тысяч долларов, Александр Омельченко - более 65 тысяч долларов, Богдан Бойко - более 53 тысячи долларов, Игорь Душин - более 33 тысяч долларов, Николай Грабарь - более 20 тысяч долларов, Вячеслав Кривобоков - почти 20 тысяч долларов, Сергей Комиссаренко - почти 2 тысячи долларов, Андрей Чорновил - 443 доллара, Василий Волга - 208 долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда рекламодателю за отсутствие рекламы придется заплатить? (353)
- Когда Google лишится браузера Chrome? (307)
- Кто выиграет от введения сбора за распространение интернет-рекламы? (342)
- Сколько придется заплатить налогов за размещение рекламы в интернете? (631)
Сентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (469)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (487)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (446)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2797)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (461)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (618)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (628)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (697)
- Когда реклама Nike плохому учит? (568)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (573)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (732)
- Когда Google поделят на три части? (698)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (842)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (689)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (837)