За что Роскомнадзор невзлюбил Megogo?
Ноябрь 2021

Регулятор считает, что фильм «Никто не знает про секс» необходимо демонстрировать с маркировкой «18+», а не «16+».
Роскомнадзор (РКН) составил протокол об административном правонарушении за «неисполнение требований федерального органа власти» (ч. 1 ст. 19.7.10-2 КоАП РФ) на Megogo.
Если штраф будет выписан руководителю компании, то составит от 200 000 до 400 000 руб., а если юрлицу — от 600 000 до 1 млн руб. Протокол был составлен из-за демонстрации «нецензурной брани и эксплуатации темы секса» в фильме «Никто не знает про секс». Он вышел в прокат в 2006 г. с маркировкой «16+», на Megogo было указано такое же ограничение, но РКН считает, что такой контент должен сопровождаться меткой «18+».
Megogo при выборе маркировки «16+» ориентировался на данные прокатного удостоверения Минкультуры, отметил гендиректор сервиса Виктор Чеканов. На платформе уже изменили маркировку и скрыли мат, поэтому какие еще требования не были исправлены — пока не ясно, рассказал гендиректор.
Владелец одного из сервисов в 2021 г. уже получил протокол «за неисполнение требования по устранению выявленных нарушений законодательства в части распространения материалов, содержащих нецензурную брань», сообщила изданию пресс-служба ведомства. Какой именно сервис — не уточняется.
Ранее РКН предложил ввести ограничения на показ «нетрадиционных сексуальных отношений и сексуальных девиаций». К последним относят педофилию, эксгибиционизм, садизм и мазохизм, причиняющие вред здоровью.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1075)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1193)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2450)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2068)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2832)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2477)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2640)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3011)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2492)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2608)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)