Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов
Ноябрь 2004
Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей.
Онлайновые представительства таких известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo.
Цель кампании заключается в том, чтобы привлечь ту армию пользователей, которая начинает свой поход в интернет с посещения поискового сайта, пишет DMNews.
The New York Times Digital, например, скупило на этих поисковиках сотни ключевых слов, и теперь пользователь увидит ссылку на сайт The New York Times, набрав такие популярные словосочетания, как «presidential election,» «World Series news» или «finance news».
Несмотря на интерес к рекламе в поиске таких крупных издателей, в Google News, как сообщили представители Google, в ближайшее время не планируется вводить систему оплаченных ссылок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (543)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (595)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (593)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (525)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3673)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (454)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (519)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (575)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (633)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (563)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (331)