Релама в Интернете
Декабрь 2004
Интернет в России. Аудитория - 17 млн. человек. Среди них те, кто использует сеть в качестве источника информации и те, кто через всемирную паутину пытается развивать свой бизнес. Пользователи и создатели Интернет-порталов. Портал Mail.ru ежедневно посещают более миллиона пользователей. Компания развивается и предлагает новые направления. Одно из них - семинары, где раскрываются возможности Интернета для развития бизнеса.
«Реклама в Интернете» - тема очередного семинара. Семинар рассчитан на маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получают практическую информацию о возможностях Интернета, особенностях медийной и контекстной рекламы в Сети, а также консультации специалистов по правовым вопросам в этой области.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (592)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (653)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (576)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4254)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (619)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (607)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (398)