Google AdWords ушел в оффлайн
Февраль 2006
Компания Google официально запустила программу, в соответствии с которой клиенты сети Google AdWords смогут публиковать свою контекстную рекламу не только в интернете, но и в 28 популярных изданиях, передает E-generator.ru.
Первый аукцион по выкупу рекламных площадей должен завершиться 20 февраля. Предполагается, что по его итогам рекламодатели смогут зарезервировать для себя немного места в двух десятках изданий, разбитых на три основные категории: "Автомобили" (журналы Car and Driver, Cycle World, Import Tuner, Motor Trend, Road and Track и Sport Compact Car), "Стиль" (глянцы Budget Living, Dwell, Ellegirl, Entrepreneur, Home, Martha Stewart Kids, Martha Stewart Living, Outdoor Photographer, Pregnancy, Women's Health и Women's Health & Fitness) и "Технологии" (журналы Computer Shopper, Computerworld, CRN, Information Week, InfoWorld, MacAddict, Network Computing, PC Magazine, PC Photo, PC World и OXM - Official Xbox Magazine). Опубликованы эти материалы будут в период с мая по сентябрь этого года.
К размещению, как пишет WebProNews, принимаются материалы площадью в половину и четверть полосы. Аукцион будет проходить вслепую: вы отправляете свое предложение, а после 20 февраля будут названы победители, выставившие самую высокую цену.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (121)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (763)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (804)