Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google AdWords ушел в оффлайн

Февраль 2006

Интернет Маркетинг - Google AdWords ушел в оффлайн

Компания Google официально запустила программу, в соответствии с которой клиенты сети Google AdWords смогут публиковать свою контекстную рекламу не только в интернете, но и в 28 популярных изданиях, передает E-generator.ru.

Первый аукцион по выкупу рекламных площадей должен завершиться 20 февраля. Предполагается, что по его итогам рекламодатели смогут зарезервировать для себя немного места в двух десятках изданий, разбитых на три основные категории: "Автомобили" (журналы Car and Driver, Cycle World, Import Tuner, Motor Trend, Road and Track и Sport Compact Car), "Стиль" (глянцы Budget Living, Dwell, Ellegirl, Entrepreneur, Home, Martha Stewart Kids, Martha Stewart Living, Outdoor Photographer, Pregnancy, Women's Health и Women's Health & Fitness) и "Технологии" (журналы Computer Shopper, Computerworld, CRN, Information Week, InfoWorld, MacAddict, Network Computing, PC Magazine, PC Photo, PC World и OXM - Official Xbox Magazine). Опубликованы эти материалы будут в период с мая по сентябрь этого года.

К размещению, как пишет WebProNews, принимаются материалы площадью в половину и четверть полосы. Аукцион будет проходить вслепую: вы отправляете свое предложение, а после 20 февраля будут названы победители, выставившие самую высокую цену.

8053
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    1.31