Спам переходит на PDF
Август 2007
Спам изменяет своему определению массовой рассылки и становится все более адресным, направляясь к топ-менеджерам компаний с указанием их имен. Все чаще такие рассылки содержат в себе вредоносные PDF-файлы, сообщает MessageLabs, поставщик систем фильтрования почты.
Компания перехватила уже более 500 рассылок, направленных на топ-менеджеров. Чаще всего спам адресуют директорам по инвестициям (29,67%), а на втором месте в списке жертв – исполнительные директора (10,99%). Иногда спам присылают не руководителю, а его супруге.
Причина такого интереса к руководству компаний проста – на компьютере топ-менеджера больше важной информации. По мнению специалистов MessageLabs, топ-менеджеры, к тому же, с большей вероятностью откроют PDF-файл, замаскированный под деловое письмо.
Информацию о жертвах спамеры получают из общедоступных источников: MySpace, Facebook, LinkedIn и других, где можно найти Ф.И.О., место работы, должность и электронный адрес.
По отраслям на первом месте у спамеров стоят директора компаний аграрных и производственных отраслей (66,8% и 57,1% соответственно). Финансовый сектор, как ни странно, попал в конец списка с 29,3%, финансовые директора также стоят в конце списка должностей – на них приходится 5,49% адресного спама.
Спам в PDF составляет 20% от общего объема. MessageLabs поясняет, что этот формат позволяет защититься от автоматических фильтров. Так, в документе можно запретить распечатку, копирование текста в буфер обмена и т.п. Просматривая такое письмо, фильтр предполагает, что оно легитимно.
Вместе с тем, спамерские PDF нельзя назвать полноценными файлами этого формата: они, как правило, содержат в себе большие изображения, встроенные в формат PDF при помощи приложений преобразования. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (485)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (533)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (544)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (487)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2760)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (429)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (496)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (509)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (603)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (538)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (267)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (674)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (603)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (489)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (359)