Google объявила 300-летний план
Октябрь 2005

В субботу, на проходившей в Финиксе ежегодной конференции Национальной ассоциации рекламодателей США, генеральный директор Google рассказал, что для того чтобы индексировать всю мировую информацию и сделать ее искабельной, понадобится 300 лет. "Мы произвели математические расчеты и получили 300 лет, — ответил он на вопрос из зала о том, как долго компания намерена выполнять свою миссию. — Так что ответ будет: очень долго". По его словам, приблизительно из 5 млн терабайт существующей информации уже индексировано всего около 170 Тбайт.
Шмидт признался перед аудиторией рекламодателей, что когда четыре года назад он пришел в Google, то смотрел на рекламу с точки зрения потребителя-скептика. Глядя на рекламные объявления Google, он думал: "Они, наверное, смеются! Неужели кто-то действительно станет на этом кликать? Однако кликают". Он быстро понял, что "реклама будет действительно прибыльной, если понять, что и кому надо показывать".
Технология и интерактивность, которую она допускает, например возможность измерять уровень успеха интернет-рекламы, подсчитывая количество кликов на ней, переносит центр влияния в рекламной индустрии с руководителей корпораций на потребителей, говорит Шмидт. "Власть переходит от нас к конечным пользователям; это происходит под влиянием персонального компьютера и сотового телефона. Тридцать лет назад решения (по поводу рекламы) принимали мы. Теперь люди принимают их сами".
Объем рекламы в интернете и на кабельном телевидении, по словам Шмидта, растет, в то время как газеты и журналы демонстрируют умеренный или нулевой рост. "Отношение затрат к доходам для систем онлайновой рекламы (по сравнению с офлайновой рекламой) значительно ниже".
Из $283 млрд, которые, по оценкам, тратятся в США на рекламу, $11,3 млрд расходуется в интернете, из них Google забирает около 1%, сообщил Шмидт. Несмотря на спад в области печатной рекламы, Google проводит пробную кампанию с использованием своей технологии определения целевой аудитории, чтобы помочь заказчикам размещать рекламу в журналах.
Шмидт считает, что реклама в интернете будет всегда, но, возможно, в нем останется "зона, свободная от рекламы", где будут предлагаться другие способы оплаты, такие как микроплатежи, передает CNET News.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (852)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (661)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (610)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (617)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (855)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (693)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (787)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (849)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (933)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (891)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (898)
- Маркетинговые услуги (269)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (972)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (903)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (775)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (803)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1254)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (681)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (749)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (788)
- Как правильно заказать продвижение сайта (276)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (351)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (798)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (786)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (302)
- Как идут ваши дела на Ozon? (767)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1253)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (749)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (685)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25767)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1012)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1877)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1278)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16543)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2471)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (418)
- Что может TikTok Seller? (23416)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12963)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (953)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1015)