Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как заработать на видеороликах

Ноябрь 2005

Интернет Маркетинг - Как заработать на видеороликах

Новый интернет-стартап Revver предлагает хостинг для видеофайлов. К каждому видеосюжету добавляется реклама, а прибыль от нее делится пополам, сообщает "Вебпланета".

Оригинальная технология RevTag позволяет отслеживать количество рекламных показов, даже если видеофайл разошелся по Сети и распространяется с других сайтов, пересылается по почте или копируется через P2P-сети. Авторские права остаются у вас, и вы можете распространять свое видео с внедренной рекламой каким угодно способом — можете даже удалить его из каталога Revver.

Компания принимает к размещению совершенно любые видеофильмы, которые не противоречат законодательству, в любом формате: MOV, MPEG, WMV, ASF и AVI. Максимальный размер файла пока ограничен 100 МБ. По умолчанию материалы "для взрослых" не отображаются в общем каталоге, но можно отключить фильтрацию — и они появятся. Все файлы на сайте публикуются под свободной лицензией Creative Commons, которая позволяет всем желающим распространять ваше видео.

Доходы от баннеропоказов делятся 50 на 50. Количество просмотров отслеживается в реальном режиме времени, и автор всегда может посмотреть на сайте, сколько он заработал на текущий момент. Через 60 дней после того, как сумма превысит $20, он начинает получать гонорар через систему PayPal. Двухмесячный интервал, по словам разработчиков, требуется для проверки оригинальности данного видеофрагмента.

Все файлы, поступившие в каталог Revver, автоматически регистрируются в сервисе iTunes, так что их можно распространять с помощью видеоподкастинга — и таким образом тоже генерировать баннеропоказы.

Система Revver — это, пожалуй, первый случай, когда авторы видеосюжетов получают возможность заработать на их популярности. Например, если бы американец Гари Бролсма, с видеозаписи которой смеялся весь интернет, пометил его с помощью RevTag, то он мог бы заработать многие тысячи долларов. Тот знаменитый видеоролик посмотрели, как минимум, 3 млн человек. Если взять цену $8 за 1000 баннеропоказов, то чистый заработок Гари составил бы $12 тыс. Это по самым скромным подсчетам. Ну, а так Гари не заработал ничего. Он стал посмешищем для всей Америки совершенно бесплатно.

Идея Revver может заинтересовать не только видеолюбителей, но и профессиональные киностудии, а также владельцев ТВ-каналов. Это самый реальный инструмент для того, чтобы сделать видеотрансляции, наконец, прибыльными. Теперь можно без всякого страха пускать кинофильмы и ТВ-шоу в пиринговые сети. Столь ненавистные для киностудий "пираты" превращаются в партнеров-промоутеров.

Стартап Revver создан тремя предпринимателями, в числе которых основатель распределенной сети Freenet Ян Кларк (Ian Clarke), а также бывший голливудский агент Стивен Старр (Steven Starr). Среди инвесторов — венчурная компания, финансировавшая другой никому не известный стартап Skype несколько лет назад.

Перспективность Revver основана на том факте, что границы между профессиональным и любительским видео становятся все более размытыми. Если так пойдет и дальше, то скоро полнометражные киноленты с потрясающими спецэффектами можно будет делать на обычном ПК. Живой пример тому — высококачественный фильм Star Wreck, бюджет которого составил всего несколько тысяч долларов. Наверное, первый в мире полнометражный фильм, опубликованный под лицензией Creative Commons. Интереснейшее кино можно свободно и вполне легально скачать из интернета.

8503
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2021 - Интернет МаркетингОктябрь 2021 - Интернет МаркетингСентябрь 2021 - Интернет МаркетингАвгуст 2021 - Интернет МаркетингИюль 2021 - Интернет МаркетингИюнь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33