Google хочет завоевать телевизор
Ноябрь 2005
Газета The New York Times опубликовала длинную, но любопытную статью, касающуюся планов Google по завоеванию телевизионных экранов. Компания надеется вытеснить из бизнеса слегка разжиревших от отсутствия настоящих конкурентов акул, заменив экспертные танцы с бубном сухим языком математических формул, передает E-generator.ru
Понятно, что владельцам аналоговых телеприемников в ближайшей перспективе ничего не угрожает, но вот телезрителям, пользующимся цифровыми ТВ-приставками, или же получающим сигнал прямо из интернета вскоре не поздоровится: за их кошельки возьмутся суровые парни из Google. Компания надеется, что релевантная содержанию телепрограммы рекламная пауза, с одной стороны, снизит потери рекламодателя, сделав кампанию менее затратной и более эффективной, и, с другой стороны, уменьшит раздражение телезрителя, которому перестанут дурить голову неизвестно чем.
В конце концов, нас раздражает реклама прокладок и стиральных порошков, но кто станет возражать против хорошо сделанной рекламы шипованной финской резины, приготовленной с добавлением рапсового масла холодного отжима?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (122)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (763)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (804)