Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Интернет-реклама консолидируется в социальных сетях

Февраль 2014

Интернет Маркетинг - Интернет-реклама консолидируется в социальных сетях

По прогнозам экспертов, рынок онлайн-рекламы России в 2014 году вырастет на 37,4%. При этом социальные сети могут стать основным драйвером роста российского рынка онлайн-рекламы в этом году.

Пока крупные корпорации придумывают, какими бы ещё новаторскими методами осуществлять рекламу товаров и зарабатывать на этом деньги, социальные сети и прочие сайты подсчитывают прибыли. Понятно, что когда речь идёт о таких популярных социальных сетях, как "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Twitter", "Instagram", тут реклама действительно является основным доходом для социальных сетей.

При этом, казалось бы, что все довольны. Владельцы получают деньги, рекламодатели – популяризацию товара, а сами пользователи целевую рекламу того, что интересно именно ему. Таким образом были подведены итоги 2013 года где, как оказалось, был замечен сильный рост в плане рынка рекламы в социальных сетях.

Специалисты отмечают примерно 32,5% роста, по сравнению с предыдущим годом. Причём что касательно года нынешнего, тут по прежнему всё хорошо, и как прогнозируют специалисты, нас ожидают ещё более бурное развитие рекламы в социальных сетях, чем в 2013 году. Особенно этот момент касается жителей России. Как известно, все моменты современных технологий до нас доходят чуть позднее, это касается и рекламы. Теперь она, как предполагается, станет намного более "целевой", чем это было ранее. Вам больше не будут предлагать те товары, которые вам не интересны. Основными же поставщиками рекламного контента остаются "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Twitter", "Instagram". Кто бы сомневался.

5954
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.72