Голливудцы с опозданием оценили видеосервисы
Июль 2006

Голливудские киностудии обнаружили, что сетевые видеосервисы, подобные YouTube - отличный инструмент маркетинга. Многие компании взяли себе за правило загружать свежие трейлеры на такие ресурсы, где их посмотрит множество посетителей,сообщает Webplanet.ru.
Разумеется, если ресурс не страдает от отсутствия пользователей, и сам ролик получился интересным, то можно рассчитывать на отдачу, то есть поток заказов на DVD-диски. Некоторые студии даже устраивают соревнования, в которых конкуренты пытаются обойти соперника по количеству заказов. Даже такая солидная компания, как Paramount Home Entertainment, пообещала выкладывать на YouTube три трейлера в месяц, сообщает Reuters.
По словам Майкла Аркина, глава маркетингового подразделения Paramount, платежеспособная и потенциально интересная для кинопроизводителей аудитория, что называется, "мигрирует" в Интернет. А поскольку ежедневно на том же YouTube ежедневно появляется около 50 тысяч новых видеороликов, то становится понятно, что эти мощности не грешно взять в оборот.
Правда, прозрение у голливудцев наступило, как это ни странно, с опозданием. Например, в Рунете уже давно работает сайт Rambler Vision, где можно ознакомиться с множеством трейлеров от известных кинопроизводителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (424)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (684)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (704)
- Что такое лендинг? (482)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1265)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6956)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1419)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1158)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1105)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1089)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1063)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1040)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1081)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (877)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7902)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1026)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1167)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1154)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1324)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1230)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1304)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16486)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1398)