Анализтор IBM Balanced Warehouse внедрен в агентстве Specific Media
Январь 2008

Корпорация IBM сообщила, что компания Specific Media, рекламная онлайн-сеть, выбрала решение IBM Balanced Warehouse для анализа больших массивов рекламной информации с помощью передовых аналитических технологий и методик прогностического моделирования.
Эти средства анализа, которые интегрированы в оптимизированную технологическую платформу целевой рекламы Specific Media, позволяют компании более точно определять целевые аудитории потребителей, на которых ориентированы ее рекламные продукты.
Используя свою разветвленную сеть и эффективные технологии целевой рекламы, Specific Media помогает своим клиентам-рекламодателям из рейтингового списка компаний Fortune 500 достигать полного охвата своих специфических потребительских аудиторий. Продукт IBM Balanced Warehouse позволяет Specific Media предложить рекламодателям, продвигающим свои торговые марки, полнофункциональное готовое решение для целевой рекламы, сочетающее в себе демографические, поведенческие, контекстные и географические рекламные методологии.
«Мы выбрали решение IBM Balanced Warehouse, основываясь на его способности с легкостью управлять комплексными данными в режиме реального времени. Мы надеемся использовать эти данные для непрерывной оптимизации рекламных кампаний наших клиентов, обеспечивая высокую результативность целевой рекламы и беспрецедентный уровень рентабельности инвестиций», - рассказал Дэрил Макнатт, вице-президент компании Specific Media по обслуживанию клиентов.
Решение IBM Balanced Warehouse предлагает возможности, которые позволяют клиентам управлять данными в непрерывном режиме и преобразовывать их в бизнес-инициативы, основанные на полученной и проанализированной информации о потребителях. IBM Balanced Warehouse представляет собой комбинацию аппаратных средств IBM, ПО IBM DB2 Warehouse и технологий хранения данных, которые оптимизированы для соответствия широкому спектру требований, предъявляемых к динамическим хранилищам данных.
/Cnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (651)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (600)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (603)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (842)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (681)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (777)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (842)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (915)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (876)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (890)
- Маркетинговые услуги (260)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (962)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (895)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (764)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (797)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (674)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (737)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (777)
- Как правильно заказать продвижение сайта (268)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (337)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (788)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (778)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (292)
- Как идут ваши дела на Ozon? (754)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1242)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (736)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (678)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1008)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1871)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1268)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16534)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2462)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (409)
- Что может TikTok Seller? (23409)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12955)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (945)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1008)