Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Globo.Ru запустила китайское казино

Февраль 2006

Интернет Маркетинг - Globo.Ru запустила китайское казино

Компания Globo-Tech, контролирующая 40% российского рынка интернет-казино, пытается увеличить число клиентов за счет национальных меньшинств. Компания запустила интернет-казино, рассчитанное на этнических китайцев, сообщает газета "Бизнес".

Globo-Tech запустила китайскую версию интернет-казино Va-bank.Com — Va-bank.Cn, сообщил гендиректор компании Сергей Маревский. "Это первое российское казино для китайцев",— констатирует гендиректор интернет-казино Shans.Ru Олег Журавский.

По словам Сергея Маревского, руководство Globo сделало ставку на этнических китайцев. "Это самая многочисленная и азартная нация",— поясняет Маревский. По оценке Globo, в России уже проживает, в том числе и нелегально, около 3,5 млн китайцев, к 2010 году их число должно вырасти до 10–20 млн. При этом виртуальные игры как хобби занимают у выходцев из Китая второе место по популярности. "В то время как правительство Китая вводит запретительные меры, бизнесмены других стран разрабатывают стратегию захвата этой аудитории",— констатирует Сергей Маревский.

Инвестиции в проект составили $210 тыс.: $10 тыс. на переоборудование сайта, $200 тыс. Рекламная кампания пройдет на китайскоязычных сайтах.

Прогнозы участников рынка расходятся. "Мы хотели открыть подобное казино, но отказались от этой идеи, так как нам обещали трудности из-за особенностей местных законов, в итоге мы сосредоточились на российском рынке",— говорит Олег Журавский. По мнению пресс-секретаря "Шторм интернешнл" (готовит собственный проект интернет-казино) Лаврентия Губина, неудача возможна только в случае, если Globo решит рекламировать на сайте китайские платежные системы, что в Китае запрещено.

Губин считает, что посетителями «китайского» казино Globo могут стать не только мигранты, но и жители Китая.

"На территории Китая за исключением Макао запрещены все азартные игры, однако сервер, зарегистрированный в России, регулируется российскими законами, так что успех проекта обеспечен и в Китае",— поясняет он.

С ним соглашается участник рынка, попросивший об анонимности. Как отметил собеседник "Бизнеса", при регистрации домена в зоне cn, созданной китайским информационным центром администрирования интернета и компанией Registry Neustar, китайские власти проверяют содержимое сайта. "Раз казино Globo "прописали" в китайской зоне интернета, значит компания пользуется некой поддержкой местных властей",— предполагает он. /Екатерина Колесникова/

8576
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2021 - Интернет МаркетингСентябрь 2021 - Интернет МаркетингАвгуст 2021 - Интернет МаркетингИюль 2021 - Интернет МаркетингИюнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.66