Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Цены на рекламу в Facebook повысились на 40 процентов

Апрель 2011

Интернет Маркетинг - Цены на рекламу в Facebook повысились на 40 процентов

Стоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе маркетинговой компании Efficient Frontier.

По словам старшего директора по бизнес-аналитике Efficient Frontier Сиддартха Шаха (Siddharth Shah), которые передает Bloomberg, повышение расценок коснулось только автоматической системы размещения объявлений. В то же время стоимость более дорогой рекламы, которая публикуется на страницах самих пользователей Facebook, осталась без изменений.

В середине 2010 года компания comScore представила результаты исследования, свидетельствующие о том, что реклама в Facebook оказалась примерно в пять раз дешевле остальной онлайн-рекламы. По предварительным данным, в прошлом году социальная сеть получила от рекламы примерно 1,86 миллиарда долларов. Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Facebook увеличит выручку от продажи рекламы более чем в два раза по сравнению с 2010-м - до 4,05 миллиарда долларов.

Facebook была основана в 2004 году. Сейчас ее пользователями является свыше полумиллиарда человек.

6696
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.47