Рекламные бюджеты уходят в интернет
Август 2013

Цифровые медиа изменили сферу коммуникации и постепенно поглощают иные виды СМИ, отмечает kommersant.ru, поэтому интерес рекламодателей вполне закономерен.
Объем российского рекламного рынка увеличился на 12%. Общий уровень увеличения доходов по итогам первого полугодия составляет более 155 млрд руб.
По данным исследований, лидерство по-прежнему принадлежит интернет-сегменту. Доходы от интернет-рекламы увеличились на 30%. Простота и доступность этого канала принесла рекламодателям в этом полугодии более 31 млрд руб.
Уверенно завоевывает позиции реклама на радио. За первое полугодие доходы увеличились на 14%. В денежном выражении это составляет более 7 млрд руб, что дает возможность занять второе место.
Третью позицию занимает реклама на телевидении. Доходы выросли на 12%, до 75 млрд руб., это опережает показатели прошлого года (всего 8%).
Билборды, "люди-сэндвичи" и реклама на автомобилях способствовали увеличению доходов от наружной рекламы на 9% - 21 млрд руб.
Печатные СМИ теряют доходы от рекламы. В целом общий уровень за первое полугодие снизился на 6%, около 19 млрд руб.
Интернет и радио являются наиболее удобными и простыми способами донесения информации до потребителя. Именно поэтому они приносят наибольший доход, считает генеральный директор агентства PR technologies Глеб Сахрай.
Реклама не исчезнет со страниц печатных СМИ до тех пор, пока у читателя будет сохраняться желание держать газету в руках, уверен директор аналитического агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.
"Реклама в прессе давно теряет свои позиции, потому что падают тиражи. Это довольно естественный процесс, который идет уже несколько лет. Поэтому ничего удивительного в этом по первому полугодию нет. Новые проблемы - это стремительное распространение интернета за последние годы, этот коммуникационный канал становится интересным для рекламодателей. И, конечно, он перетягивает на себя бюджеты других, традиционных медиа", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (257)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (300)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (576)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (613)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (567)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (729)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (463)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (530)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (452)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (491)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (513)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (498)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (736)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (673)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (602)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (837)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (535)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (621)