Интернет-реклама расставляет акценты
Октябрь 2005

В докладе, подготовленном организацией Bank of America Securities, утверждается, что переток рекламных бюджетов из традиционных средств массовой информации в интернет происходит совсем не так быстро, как считали энтузиасты.
Как сообщает MediaBuyerPlanner, аналитики Bank of America Securities пришли к этому выводу, проанализировав распределение бюджетов ста крупнейших рекламодателей США, потративших на рекламу свыше миллиарда долларов. Несмотря на то, что расходы на размещение рекламы в интернете действительно выросли в 2004 году на 29 процентов, расходы на выкуп площадей в печатных СМИ, составляющие, как известно куда более весомую часть рекламного рынка (соответственно – 5,3% для онлайн-рекламы против 21 процента для печатных изданий), остались практически на том же уровне.
То есть, смещение акцентов происходит, но газетчики от этого процесса почти не страдают.
Если разбить рекламодателей на восемь категорий – автомобильный бизнес, розничные сети, телекоммуникации и интернет, финансовые услуги, традиционные услуги, развлечения, путешествия и СМИ – то выясняется, что расходы на интернет-рекламу повысились только в трех категориях: телекоммуникациях, розничной торговле и традиционных услугах. Напротив, индустрия развлечений увеличила расходы на покупку рекламы в печатных СМИ и снизила расходы на интернет, передает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (436)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (692)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (711)
- Что такое лендинг? (488)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1267)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1065)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (880)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)