Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама попала в "Суп"

Ноябрь 2006

Интернет Маркетинг - Реклама попала в "Суп"

По информации РБК daily, компания "Суп" ведет переговоры о приобретении агентства Victory S.A., которое специализируется на разработке креативных решений и продаже рекламных возможностей в Интернет. По мнению участников рынка, селлерские возможности рекламного агентства позволят "Супу" размещать рекламу на уже имеющихся у компании ресурсах: российском сегменте LiveJournal (LJ) и сайте LJ Plus.

Как стало известно РБК daily от источника, близкого к руководству «Супа», компания находится в процессе покупки рекламного агентства Victory S.A. Директор «Супа» по маркетингу Иван Засурский отказался комментировать эту информацию.

Участники рынка не смогли однозначно оценить возможную покупку «Супом» агентства Victory S.A. По мнению одного из участников рынка сегодня у «Супа» нет четкого позиционирования на рынке и стратегия развития компании не ясна. «У Victory S.A. неплохой креативный ресурс и солидный клиентский лист, но при этом агентство не входит в число крупных продавцов рекламы в Интернете, - сказал РБК daily участник рынка. - С другой стороны, они продают рекламные возможности нескольких популярных развлекательных ресурсов, которые сами по себе являются перспективными рекламными площадками». Директор по развитию агентства «Контекст плюс» Виктор Новиков, полагает, что «Суп» через приобретенную структуру начнет размещать рекламу на двух ресурсах - LJ и LJ Plus. «Правда, как это будет осуществляться с технической стороны - пока неясно, - сказал г-н Новиков. - Насколько известно, эти два ресурса в силу их специфики практически не используются в качестве рекламных площадок».

В свою очередь, в компании MindShare Interaction достаточно высоко оценили профессиональный уровень и перспективы агентства Victory S.A. «Мы ничего не знаем о предполагаемой сделке, - сказал РБК daily генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. - Но если она состоится, покупка окажется очень выгодной для «Супа», поскольку Victory S.A. развивается очень динамично и является значимым игроком на рынке».

Участники рынка указывают на то, что совладелец «Супа» Эндрю Полсон и коммерческий директор Victory S.A. Тарас Ткачук в свое время работали в Издательском доме «Афиша». И в случае сделки им легко будет найти общий язык./Анна Шпак, Владислав Литовка/

7680
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет МаркетингНоябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30