Реклама попала в "Суп"
Ноябрь 2006
По информации РБК daily, компания "Суп" ведет переговоры о приобретении агентства Victory S.A., которое специализируется на разработке креативных решений и продаже рекламных возможностей в Интернет. По мнению участников рынка, селлерские возможности рекламного агентства позволят "Супу" размещать рекламу на уже имеющихся у компании ресурсах: российском сегменте LiveJournal (LJ) и сайте LJ Plus.
Как стало известно РБК daily от источника, близкого к руководству «Супа», компания находится в процессе покупки рекламного агентства Victory S.A. Директор «Супа» по маркетингу Иван Засурский отказался комментировать эту информацию.
Участники рынка не смогли однозначно оценить возможную покупку «Супом» агентства Victory S.A. По мнению одного из участников рынка сегодня у «Супа» нет четкого позиционирования на рынке и стратегия развития компании не ясна. «У Victory S.A. неплохой креативный ресурс и солидный клиентский лист, но при этом агентство не входит в число крупных продавцов рекламы в Интернете, - сказал РБК daily участник рынка. - С другой стороны, они продают рекламные возможности нескольких популярных развлекательных ресурсов, которые сами по себе являются перспективными рекламными площадками». Директор по развитию агентства «Контекст плюс» Виктор Новиков, полагает, что «Суп» через приобретенную структуру начнет размещать рекламу на двух ресурсах - LJ и LJ Plus. «Правда, как это будет осуществляться с технической стороны - пока неясно, - сказал г-н Новиков. - Насколько известно, эти два ресурса в силу их специфики практически не используются в качестве рекламных площадок».
В свою очередь, в компании MindShare Interaction достаточно высоко оценили профессиональный уровень и перспективы агентства Victory S.A. «Мы ничего не знаем о предполагаемой сделке, - сказал РБК daily генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. - Но если она состоится, покупка окажется очень выгодной для «Супа», поскольку Victory S.A. развивается очень динамично и является значимым игроком на рынке».
Участники рынка указывают на то, что совладелец «Супа» Эндрю Полсон и коммерческий директор Victory S.A. Тарас Ткачук в свое время работали в Издательском доме «Афиша». И в случае сделки им легко будет найти общий язык./Анна Шпак, Владислав Литовка/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (600)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (598)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (534)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3776)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (459)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (523)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (579)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (642)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (570)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (339)