Google внедряет новый формат рекламы
Ноябрь 2010

Google представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы. Здесь Google получает процент от размещения ролика только в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то купит.
На сайте для рекламодателей Google уже разместила расценки и варианты размещения новых баннеров.
В отличие от обычной поисковой рекламы, здесь рекламодатель не выставляет расценки на различные ключевые слова, он просто указывает ключевые слова, на которые ролик будет срабатывать. Также, если рекламодатель пожелает, он может указать прямо на ссылке цену товара, чтобы пользователь изначально знал условия продажи.
В компании сообщили, что тестировали новый формат в сотрудничестве с 800 крупнейшими западными рекламодателями, такими как интернет-магазины Campmor.com и Diapers.com. По словам Сьюзан Войсицки, старшего вице-президента Google по рекламным программам, новый формат размещения должен пользоваться популярностью на фоне приближающегося сезона предновогодних продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (588)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (693)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (800)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (524)
- Как в Британии борются с Google? (544)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (482)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (584)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (985)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (818)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (697)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (796)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1039)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (829)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (968)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1006)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1149)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1057)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (985)
- Маркетинговые услуги (414)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1115)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1061)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (909)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (893)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1365)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (761)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (907)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (921)
- Как правильно заказать продвижение сайта (356)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (523)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (889)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (866)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (401)
- Как идут ваши дела на Ozon? (991)