Google внедряет новый формат рекламы
Ноябрь 2010

Google представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы. Здесь Google получает процент от размещения ролика только в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то купит.
На сайте для рекламодателей Google уже разместила расценки и варианты размещения новых баннеров.
В отличие от обычной поисковой рекламы, здесь рекламодатель не выставляет расценки на различные ключевые слова, он просто указывает ключевые слова, на которые ролик будет срабатывать. Также, если рекламодатель пожелает, он может указать прямо на ссылке цену товара, чтобы пользователь изначально знал условия продажи.
В компании сообщили, что тестировали новый формат в сотрудничестве с 800 крупнейшими западными рекламодателями, такими как интернет-магазины Campmor.com и Diapers.com. По словам Сьюзан Войсицки, старшего вице-президента Google по рекламным программам, новый формат размещения должен пользоваться популярностью на фоне приближающегося сезона предновогодних продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (406)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (671)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (691)
- Что такое лендинг? (475)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1259)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6955)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1415)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1156)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1103)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1086)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1061)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1037)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1079)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (874)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7901)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1024)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1166)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1153)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1322)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1229)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1303)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16484)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1397)