Google заработала на рекламе больше, чем печатные издания
Ноябрь 2012

Компания Google заработала на интернет-рекламе в первом полугодии 2012 года 20,8 миллиарда долларов, тогда как суммарный доход американских газет и журналов в этом периоде составил 19,2 миллиарда долларов, говорится в исследовании компании Statista
В 2009 году доходы американских издателей периодики от рекламы примерно вдвое превосходили рекламную выручку Google.
Представители Statista, тем не менее, отмечают, что их сравнение не совсем честное, поскольку Google работает по всему миру, тогда как в случае с периодикой Statista учитывала только издания, публикуемые в США.
Хотя Google активно отъедает долю у печатной рекламы, дела компании в этой области идут не так гладко. Несмотря на то, что рекламная выручка Google выросла в третьем квартале на 16% - до 10,68 миллиарда долларов, средняя стоимость рекламного клика снизилась на 15% относительно показателя третьего квартала 2011 года. Данный показатель снижается у компании четвертый квартал подряд. /Московские новости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (272)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (531)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (555)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (210)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (804)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (838)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (848)
- Что такое лендинг? (727)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1389)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7080)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1885)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1296)