Email-маркетинг отличная альтернатива холодным звонкам
Январь 2015
Виталий Александров, основатель и генеральный директор крупнейшей студии комплексного email-маркетинга Out of Cloud выступит с докладом на конференции «Новости маркетинга-2015».
Специалисты этой студии заработали своим клиентам более 150 млн. руб., реализовали более 2000 email-кампаний с суммарным объёмом отправленных писем 50 млн.
Александров выступит с докладом на тему «Емэйл-маркетинг как альтернатива холодным звонкам: как привести клиента в компанию с помощью емэйл-рассылок». Компании тратят огромные ресурсы на колл-центр для привлечения клиентов, но часто это оказывается неэффективно. Практика показывает, что часть задач колл-центра можно легко автоматизировать и реализовать с помощью email-маркетинга. Виталий Александров на примере нескольких кейсов покажет, как email-маркетинг может снять с продажников ряд задач, упростить им работу и дать возможность зарабатывать в несколько раз больше, чем несколько «живых» сотрудников.
Эта информация поможет сэкономить деньги вашей компании, высвободить время продажников, увеличит прозрачность работы отдела продаж и позволит зарабатывать больше и быстрее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)