Yahoo! представила новую платформу поискового маркетинга
Декабрь 2006

Компания Yahoo! объявила об официальном запуске новой платформы поискового маркетинга известной также под названием "Панама" и тестировавшейся ранее в Скандинавии. Ранее в программе могли принять участие только действующие клиенты-рекламодатели.
Теперь американские компании-рекламодатели различных видов деятельности смогут зарегистрироваться и принять участие в новой, полностью перепроектированной программе поисковой рекламы.
Новая платформа имеет упрощённый процесс подписки, который позволяет создать кампанию в пять простых шагов. Рекламодатели смогут быстро настроить кампанию, определить желаемую позицию сайта, увидеть наглядно концепцию стоимости кликов и установить оптимальный бюджет.
“Мы получили кардинально положительные отзывы о нашей новой рекламной платформе на данный момент, поэтому мы взволнованы открыть программу для всех видов бизнесов, которые хотят использовать нашу более мощную и интуитивно понятную систему” – сказал Стив Митганг, старший вице-президент Yahoo! по рекламным продуктам.
В настоящее время, принять участие в программе приглашаются в первую очередь американские рекламодатели, которые до конца года и в течение 1-го квартала 2007 года получат предложение сделать апгрейд, а уже после этого Yahoo! выкатит новую платформу на другие региональные рынки, сообщает searchengines.ru со ссылкой на пресс-службу Yahoo!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (477)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (603)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (779)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (516)
- Как в Британии борются с Google? (537)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (477)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (572)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (978)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (810)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (693)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (784)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1028)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (824)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (954)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (994)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1131)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1049)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (981)
- Маркетинговые услуги (403)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1106)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1049)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (898)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (888)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1356)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (756)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (899)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (911)
- Как правильно заказать продвижение сайта (350)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (507)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (884)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (395)
- Как идут ваши дела на Ozon? (977)