Pontiac приглашает в "Подземку"
Февраль 2007
Автопроизводитель Pontiac, который некоторое время назад объявил о том, что свою продукцию будет продвигать только в интернете, на прошлой неделе открыл сайт-сообщество Pontiac Underground на портале Yahoo. Это сделано с целью собрать в одном месте все уже существующие дискуссионные группы – как онлайновые, так и оффлайновые, и объединить поклонников автомобилей Pontiac, - сообщает MediaPost. Слоган сообщества - "Where Passion for Pontiac Is Driven By You" («Место, где страсть к Pontiac направляете вы»).
По словам Марка-Ханса Рихера (Mark-Hans Richer), директора по маркетингу Pontiac, на портале не будет прямой рекламы автомобилей. Идея заключается в том, чтобы информация об автопроизводителе распределялась бы и находилась «органически». Однако, в зависимости от того, как будет развиваться сайт, возможно, не исключает Рихер, на нем появится и онлайновый магазин, где можно будет приобрести аксессуары для автомобилей.
«Подземка» позволяет пользователям загружать на сайт фотографии и видеоролики автомобилей, используя для этого поддержку фотопортала Flickr или Yahoo Video. Зона Yahoo Answers позволяет искать или добавлять свою информацию.
А агрегированный перечень клубов Pontiac, как в реальном, так и в виртуальном пространстве, позволяет пользователям устанавливать связи с людьми с общими интересами. Блог "Inside Track" позволяет читателям делиться своими мнениями об автомобилях, а "Pontiac Informer" отслеживает интересные новости и посты в блогах.
По словам Рихера, впервые любителям машин GTO, G6, Solstice, Firebird, Chief и Vibe (а вместе они составляют внушительный демографический слой), предоставляется шанс встретиться и обменяться мнениями. «Все наши усилия по маркетингу в сообществах направлены на то, чтобы придать авторитета этим сообществам – посредством обмена информацией», - поясняет Рихер. По его словам, уже в первые часы работы сайта автомобильные клубы и отдельные пользователи уже начали выкладывать фотографии и видеоролики своих тюнингованных автомобилей, и соревноваться друг с другом за то, чей пост соберет больше голосов. Упоминания о «Подземке» начали появляться и в сторонних блогах.
По данным недавнего опроса, который Yahoo Autos проводил совместно с исследовательской компанией J.D. Power and Associates, 94% покупателей автомашин полагают, что тематический контент, который создают сами пользователи (consumer-generated content) – например, отзывы покупателей об автомобилях, имеет чрезвычайное влияние на процесс принятия решения о покупке. "Pontiac – чрезвычайно лояльный бренд, причем лояльный именно по отношению к владельцам таких автомашин и энтузиастам”, - поясняет Марк Бичинг (Mark Beeching), исполнительный директор по креативу агентства Digitas, которое занималось разработкой сообщества для Pontiac и Yahoo. - "Поэтому наиболее естественная вещь – собрать вместе и осуществлять кураторство над тем контентом, который создают поклонники этой марки. Дать им возможность вступить в клуб и поделиться своими интересами».
Pontiac уже запустил рекламную кампанию сообщества на портале MySpace и на социальном сайте Second Life, и эти сообщества также будут представлены в «Подземке», - замечает Рихер.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (356)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)