Рынок рекламы в соцсетях вырастет до $220 млн
Август 2010

В этом году рынок рекламы в социальных играх и приложениях для социальных сетей достигнет $220 млн., что на $37 млн. больше, чем в прошлом году.
Согласно оценке специалистов исследовательской компании eMarketer, в следующем году следует ожидать увеличения этого рынка до $293 млн., поскольку рекламодатели все активнее интересуются рекламой в социальных играх, прогнозируют рыночные эксперты.
Сейчас основной доход крупнейшего разработчика социальных приложений Zynga составляет продажа виртуальных услуг. Zynga является разработчиком популярной игры FarmVille (аналог "Веселого фермера").
Напомним, что недавно компания Google инвестировала более $100 млн. в Zynga, а также появилась информация о том, что Google готовит собственную систему онлайновых игр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (480)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (712)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (723)
- Что такое лендинг? (507)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1273)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6959)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1437)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1160)
Октябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1109)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1093)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1067)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)