Бухгалтерская периодика переходит в интернет
Сентябрь 2005
Бухгалтерские бумажные издания медленно, но верно теряют свою аудиторию. Потребители деловой информации предпочитают бесплатный контент дорогим офлайновым изданиям.
По прогнозам экспертов, рост рынка прямой продажи новостей замедлился вдвое по сравнению с показателями прошлого года. Доход от офлайновых изданий гораздо выше, чем доход от интернет-проектов (они зарабатывают, как правило, только на рекламе). Однако пользователи мигрируют в онлайн: качество интернет-проектов повышается (они уверенно конкурируют с бумажными изданиями), при этом контент является бесплатным.
Сейчас офлайновые издательства уже осознали всю важность интернета и активно занимаются скупкой различных интернет-проектов. Более того, отмечен рост расценок на интернет-рекламу, передает "Klerk.ru"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)