Биржа нативной рекламы
Январь 2015
Opera Mediaworks запустила биржу нативной рекламы для покупки и продажи разнообразных товаров на мобильных устройствах. Так что скоро купить матрасы со скидкой в Москве можно будет в любом месте и в удобное для покупателей время. Проект станет частью сервиса Opera Mediaworks Ad Exchange (OMAX), который специализируется на программируемой дисплейной и видеорекламе.
Бренды и рекламодатели смогут предлагать цену за нативную потоковую рекламу, пользуясь всеми преимуществами автоматизированных закупок. Во многих случаях речь идет о высококачественной рекламе в приложениях, которая ранее не была доступна в программируемом формате или на мобильных устройствах.
Сейчас к бирже подключено более десятка различных рекламодателей, включая Appsfire, AppList, adMarketplace, Bidtellect, Facebook, HeyZap, TapSense, NativeAd.com и Opera Response. Со стороны издателей первыми партнерами биржи стали Demand Media, WildTangent, Gogii Games и Pinsight Media.
«Автоматизированная закупка рекламы приобретает все большую актуальность для издателей и рекламодателей по очень простой причине. Это более эффективная среда, которая автоматизирует зачастую длительный процесс размещения заказа и позволяет получить еще больше информации об аудитории, покупая премиум-рекламу», — говорит Марк Фрюэн, глава подразделения издательских сервисов Opera Mediaworks.
Opera Mediaworks – это мощная платформа мобильной рекламы, созданная компанией Opera Software. Уже в 2013 году сеть состояла из более чем 80 тысяч мобильных сайтов и приложений: рекламодатели, рекламные площадки, мобильные операторы и другие системы. Изначальная цель создания этой системы – возможность показа рекламной информации на мобильных устройствах, что заметно увеличивает способности Opera Software в монетизации новых технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (432)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (690)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (709)
- Что такое лендинг? (486)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1267)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1064)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1042)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (879)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)