"Оплаченные ссылки" - наиболее быстрорастущий сектор интернет-рекламы
Март 2005
Ссылки, сопровождаемые привязанными к ним рекламными объявлениями, - один из наиболее перспективных секторов интернет-рекламы. Ближайшие 12 месяцев, согласно результатам опроса 725 рекламодателей, рассматривающих предложения о размещении рекламы, почти 70% сообщили о предпочтении спонсируемых ссылок любому другому виду рекламы.
Более 26% опрошенных уже потратили на этот вид рекламы более $100 000. Эксперты прогнозируют в ближайший год увеличение инвестиций в этот вид рекламы на более чем 10%. 20% других опрошенных рекламодателей сообщили, что намерены включить этот вид объявлений в свои рекламные компании наряду с другими способами рекламирования.
7951
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
93
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
145
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
204
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
258
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (619)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (129)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (762)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)
Реклама на сайте: