Через 3 года 90% интернет-изданий станут платными
Апрель 2013
Предполагается, что большая часть интернет-контента в ближайшие три года станет платной. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners
Опрос включает в себя ответы 2700 директоров международных компаний, и все они согласны с тем, что 90% онлайн-изданий в ближайшие годы должны стать платными. Также 27% опрошенных директоров медийных фирм заявили, что ожидают значительное увеличение прибыли от интернет-контента в те же три года.
Похоже, что этот прогноз свидетельствует о финальной стадии существования интернет-культуры - «бесплатно для всех». Управляющий партнер Simon-Kucher & Partners Марк Биллидж говорит: «СМИ отчетливо видят в предложениях оптимизированного контента (как печатного, так и опубликованного в интернете) шансы на успех, вот только нужно корректно оценить эти предложения. В связи неуклонно растущей популярностью цифровых СМИ, их директора понимают всю важность включения платного контента в сайты и мобильные приложения. Но к настоящему моменту лишь несколько компаний сделали шаг в сторону платного контента, и их расценки в целом повлияли на ценообразование в этом секторе».
О введении платного контента ведутся ожесточенные споры. Так, на этой неделе немецкий журнал Spiegel уволил двух своих редакторов за выражение недовольства в адрес введения платного доступа к сайту издания. Также недавно о возможности введения платного доступа заявляли представители The Telegraph Media Group и The Sun. /Екатерина Щербакова, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (586)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (567)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4200)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)