Внутриигровую рекламу можно отключить
Август 2005

По всей видимости, будущее этого вида рекламы совсем не так радужно, как того хотелось бы компаниям-производителям соответствующих технологий, сообщает E-generator
Блог MIT Advertising Lab сообщает, что два любителя онлайн-игры SWAT4 нашли способ отключение демонстрации рекламы в игровом пространстве. Игра SWAT4 транслирует рекламу с помощью движка, разработанного и усиленно продвигаемого компанией Massive.
Действия молодых людей вполне объяснимы: заплатив за диск полсотни долларов, игрок ожидает, что на этом его финансовые взаимоотношения с производителем продукта закончатся и его несколько расстраивают попытки дальнейшего выкачивания денег. Скорее всего, SWAT4 – лишь первая ласточка и отключением рекламных блоков будут заниматься участники большинства других игрушек, распространяемых на платной основе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (781)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (733)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (874)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (797)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (167)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (726)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (734)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (744)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (929)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (947)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (903)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (851)