Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Фирменные sim-карты от Yota

Август 2014

Интернет Маркетинг - Фирменные sim-карты от Yota

Компания Yota начала продажу SIM-карт в шести российских городах. Получить SIM-карты могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Тулы и Владимира, которые оформили заявки в приложении для мобильных платформ iOS и Android. По словам генерального директора Yota Анатолия Сморгонского, SIM-карты можно забрать в точках выдачи собственной розницы Yota или получить курьером.

Начиная с 13 августа пользователи, которые ранее отправили заявку на SIM-карту, будут получать push-уведомления на свои смартфоны. Через приложение клиент сможет выбрать, хочет ли он получить новый номер или перейти на Yota со своим нынешним номером, зарегистрированным в сети другого российского сотового оператора (услуга MNP).

Стоимость минимального пакета Yota варьируется в зависимости от региона. Так, в Москве минимальная цена составляет 440 рублей, в Санкт-Петербурге — 340 рублей, во Владивостоке и Хабаровске — 290 рублей, в Туле и Владимире — 240 рублей.

Компания Yota с момента анонсирования предоставления голосовых услуг в апреле текущего года получила более 150 тысяч заявок на SIM-карты от клиентов в 20 городах России. Как отметил Сморгонский, в шести городах, где уже началась продажа SIM-карт, было зафиксировано более половины от всех сделанных предзаказов.

5804
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.23