15 секунд непропускаемой РЕКЛАМЫ. Новый формат в Google Ads
Январь 2019
Рекламодатели Google Ads и Display and Video 360 смогут использовать в своих кампаниях 15-секундные рекламные ролики без возможности пропуска. Информация об этом опубликована на сайте Google.
Такая реклама стала ключевой частью YouTube с самых первых дней существования платформы. Однако ранее рекламодатели могли воспользоваться ею, только если раньше зарезервировали рекламное место на YouTube. Это было доступно участникам программы Google Preferred.
В ближайшие несколько недель формат 15-секундных роликов будет доступен для закупки и в аукционе. Видео будут показываться на YouTube и в видеосетях партнеров Google.
Другие форматы видеорекламы
Объявления In-Stream показываются до, после и во время воспроизведения видео на YouTube, а также на сайтах, в играх и в приложениях сети Google. Помимо этого, их показ возможен и на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube. Пользователь может пропустить объявление через пять секунд после начала.
Объявления Video Discovery показываются только на YouTube во время поиска и просмотра контента. Внешний вид таких объявлений зависит от размеров и форматов, поддерживаемых ресурсами издателей. Если пользователь нажмет на значок видео, то оно будет показано на странице канала или странице просмотра YouTube.
Объявления Out-Stream показываются на партнерских сайтах. Этот формат был разработан специально для мобильных устройств, так что пользователи могут запускать воспроизведение видео одним нажатием пальца. Объявления Out-Stream помогают повысить узнаваемость бренда за счет широкого охвата ресурсов.
Объявления In-Stream без возможности пропуска позволяют показывать рекламное сообщение целиком. Их длительность не должна превышать 15 секунд, так как пользователи не могут остановить просмотр.
Объявления-заставки – это короткие видеоролики, которые позволяют увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Длится такое объявление максимум шесть секунд. Пользователь не может пропустить его.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (141)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (706)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (709)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (631)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4761)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (551)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (595)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (668)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (748)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (650)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (465)