Стратегии оптимизации рекламодатели используют не в полной мере
Ноябрь 2007

Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Согласно данным аналитиков, всего 15 % рекламодателей применяют технологию оптимизации, так как они считаются слишком дорогими или чересчур сложными для небольших и развивающихся игроков рынка.
JupiterResearch подчеркивает, что на фоне увеличения числа работающих с технологией оптимизации рекламодателей, рассчитывающих на прямой ответ потенциального клиента, все большее количество игроков рынка будет выигрывать от повшения эффективности проводимых кампаний.
В документе также отмечается, что многие рекламодатели получат выгоду от внедрения "кросс-тактики" оптимизации, в настоящее время применяемую лишь несколькими компаниями. Кросс-тактика оптимизации может представить более полную картину как самой рекламы, так и мест ее размещения с точки зрения наибольшей эффективности для медиа-байеров, а кроме того, с точки зрения тактики онлайн-рекламирования, например, в поисковых системах или с помощью баннеров. Из-за сложности внедрения кросс-тактики оптимизации JupiterResearch рекомендует рекламодателям работать со сторонними организациями: агентствами, поставщиками технологий или сетями.
По мнению исследователей, ввиду того, что наиболее сложной для онлайн-рекламодателей является реклама бренда и реклама с расчетом не непосредственный ответ, кросс-тактика оптимизации приобретает решающее значение. Золотым стандартом онлайн-рекламы больше не является "последний клик", так что рекламодатели должны стремиться включить потребителей в весь цикл привлечения их внимания.
В отчете отмечается также, что рекламодателям, пытающимся полностью оптимизировать свои кампании, должны определить четкий перечень параметров оценок, которые они могут использовать для всех внедренных у них технологий и стратегий. Рекламодателям всех уровней сложности следует опробовать сочетания всех доступных сторонних оптимизирующих сервисов и технологий, чтобы повысить эффективность кампаний. /itware.com.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (868)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (674)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (639)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (876)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (715)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (804)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (964)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (913)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (909)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (989)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (797)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1272)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (774)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (801)
- Как правильно заказать продвижение сайта (290)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (367)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (801)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (792)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1276)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (768)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (699)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1896)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1289)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16559)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2493)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (436)
- Что может TikTok Seller? (23434)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12977)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)