Heineken заключила сделку с Facebook
Декабрь 2011
Пивоваренная компания, которая в рамках соглашения получит от социальной сети консалтинговые услуги и доступ к новейшим продуктам, утверждает, что это никак не повлияет на ее отношения с Google и рекламными агентствами.
Facebook и Heineken объединяют свои силы в новом глобальном партнерском проекте. В рамках недавно подписанного договора социальная сеть предоставит пивоваренной компании свои консультационные услуги, а, кроме того, Heineken войдет в число брендов, которые первыми получают доступ к новым продуктам Facebook.
Это соглашение с Heineken, последовавшее за десятимиллионной сделкой, которую социальная сеть заключила в этом году с гигантом алкогольного рынка Diageo, было подписано на фоне того, как Facebook пытается наладить тесные отношения с крупными рекламодателями в преддверии своего IPO.
Соглашение вступит в силу с 1 января - о его условиях пивоваренная компания больше ничего определенного не сказала. В Heineken отказалось назвать сроки действия и стоимость договора, сказав лишь, что он является «важным». В Facebook же посоветовали обращаться со всеми вопросами к Heineken. (Что касается соглашения с Diageo, то оно предусматривает обязательство приобрести определенный объем рекламы на Facebook.)
«В рамках этого соглашения Facebook предоставит Heineken глобальную маркетинговую платформу, которая объединяет миллионы людей, а также доступ к широчайшему опыту Facebook в области выстраивания долгосрочных отношений между брендами и их аудиторией, - говориться в заявлении Heineken. - Сотрудничество также предусматривает доступ Heineken к новейшим продуктам Facebook». Соглашение не является эксклюзивным - это, по-видимому, означает, что ничто не мешает заключать аналогичные сделки и другим пивоваренным компаниям. (И в самом деле - Diageo, например, продает пиво Guinness).
«Компания Heineken всегда была истинным новатором, делая все, чтобы голоса ее брендов звучали искренне. И теперь вместе с Facebook она сможет донести свое человечное послание до 800 миллионов пользователей во всем мире», - говорит в заявлении вице-президент и управляющий директор Facebook в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джоанна Шилдс (Joanna Shields).
Heineken - согласно Euromonitor, третья в мире пивоваренная компания по размерам рыночной доли - уже сейчас является довольно активным игроком в цифровой сфере. Ранее в этом году компания заключила многомиллионное соглашение с конкурентом Facebook, Google, в рамках которого согласилась размещать рекламу на различных платформах Google, в том числе на YouTube, в обмен на консультации, сотрудничество в области выделения целевых групп, а также совместные исследовательские проекты. На вопрос, как соглашение о Facebook может повлиять на договор Google, Heineken заявил Ad Age следующее: «Это две абсолютно разных платформы, одновременное использование является стратегией Heineken, направленной на то, чтобы поддерживать «живой диалог». Facebook - это социальная сеть, тогда как YouTube, в большей степени, являет собой цифровой развлекательный канал».
Стремясь сократить отставание от Google по объему рекламных доходов, Facebook нацелен на развитие сотрудничества с крупнейшими брендами. По данным eMarketer, в 2011 году доля Facebook в совокупном объеме доходов от онлайновой рекламы должна составить 6,4 процента, тогда как у Google - все 40,8 процента.
Heineken утверждает, что подписание соглашения не внесет никаких изменений в отношения компании с рекламными агентствами. Глобальным цифровым агентством Heineken является AKQA, а в число ее американских креативных агентств входят нью-йоркский офис Wieden & Kennedy (флагманские бренды) и Euro RSCG (пиво Dos Equis). В настоящее время Heineken хочет консолидировать глобальное планирование и медиа-баинг под крышей одного агентства - в битве за контракт столкнулись Starcom MediaVest (PublicisGroupe) и MindShare (WPP). Результаты тендера стану известны к середине 2012.
Что любопытно, одним из первых совместных проектов Heineken и Facebook станет онлайновая кампания, призывающая к умеренному потреблению алкоголя. /MMR/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)