Баннеры - крупным клиентам
Июль 2008
Заказать медийно-контекстную рекламу на "Яндексе" станет сложнее: изменяются критерии подбора ключевых слов, увеличивается размер минимального заказа с таргетингом на Москву и Россию, сообщает Oborot.ru.
Медийный контекстный баннер форматом 200х300 пикселей показывается по конкретным ключевым словам и словосочетаниям в результатах поиска и на сайтах-участниках Рекламной Сети "Яндекса". Согласно действующим правилам, минимальное количество запросов, по которым планируются показы баннера, должно составлять не менее 400 тыс. раз в месяц. С 1 сентября минимальная квота увеличивается до 750 тыс. запросов.
Минимальный заказ при размещении баннера с геотаргетингом на Москву или целиком на Россию будет равен 50 тыс. показов. Для остальных регионов условия не изменятся. В настоящее время минимальная сумма заказа рекламы на "Яндексе" составляет 25 780 рублей с учетом НДС.
К примеру, размер минимального контракта в системе RORER составляет 100 тыс. показов (около 82,6 тыс. рублей). Напомним, что в июне система отменила все наценки за таргетинг баннеров 240х400, ранее составлявшие от 10 до 50% от стоимости размещения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)