Рекламу в Рунете начали воспринимать всерьез
Март 2005

TNS Gallup Media начинает исследования в российской Сети
Крупнейший в России измеритель медийного рынка — компания TNS Gallup Media решила проводить исследования в российской Сети. В компании уверены, что через несколько лет на долю интернет-рекламы будет приходиться около 5% всех рекламных денег.
Российская компания TNS Gallup Media входит в международную группу компаний TNS с оборотом свыше $1,6 млрд. TNS – вторая в мире компания, занимающаяся исследованиями на медиарынке более чем в 70 странах мира. Оборот российского подразделения не раскрывается.
В ближайшее время в TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в Интернете, заявил “Ведомостям” глава TNS Media Intelligence (крупнейшее подразделение TNS, занимающееся мониторингом рекламы) Жан-Мишель Портье. “Пока в России доля рекламы в Интернете в общем объеме затрат на рекламу еще очень мала, но я уверен, что через 4-5 лет она вырастет до 5%”, — уточняет Портье.
В 2004 г., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламодатели потратили $3,9 млрд. На рекламу в Интернете пришлось менее 1% — $30 млн. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным. По сравнению с 2003 г. объем рекламы в Интернете вырос на 67%. Для сравнения — на телерекламу было потрачено $1,7 млрд (прирост 37%), на рекламу в прессе $1,2 млрд (рост на 28%), из которых $250 млн пришлось на рекламу в газетах, $470 млн — на журналы и $480 млн — на рекламные издания. На “наружку” в прошлом году потратили $710 млн (на 34% больше, чем в 2003 г.), а на рекламу на радио — $200 млн (29%). Реклама в кинотеатрах показала 25%-ный рост и составила $15 млн.
Участники рынка и эксперты называют решение TNS Gallup Media своевременным и отмечают, что оно показывает развитость рынка интернет-рекламы. Гендиректор РБК Юрий Ровенский говорит, что решение TNS Gallup Media — это показатель развитости рынка интернет-рекламы. “Еще пару лет назад рекламные агентства не обращали внимания на Интернет. Теперь сама среда Интернета сильно изменилась, а исследования TNS Gallup Media ее еще улучшат — они подогревают спрос со стороны рекламодателя”, — считает он.
По словам гендиректора компании WebScan Technologies, которая летом прошлого года начала мониторить российский рынок интернет-рекламы, Владимира Серова, шаг TNS Gallup Media показателен, исследования будут пользоваться спросом в основном у агентств, которые занимаются интернет-рекламой, — они заинтересованы в демонстрации своим клиентам бюджетов их конкурентов. Рынок интернет-рекламы растет, по его словам, на 60-80% в год.
Президент агентства ИМХО “Видео Интернэшнл” Арсен Ревазов думает, что TNS Gallup Media даже серьезно опаздывает. “Они должны были приступить к мониторингу рынка интернет-рекламы еще год-два назад. Это уже давно сложившийся серьезный рынок”, — говорит он. Объем рынка интернет-рекламы Ривазов оценивает примерно в $35 млн. К тому же он растет в 1,8-2 раза в год.
Ведомости
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (865)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (671)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (635)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (875)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (713)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (802)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (960)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (909)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (908)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (988)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (795)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1267)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (769)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (800)
- Как правильно заказать продвижение сайта (288)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (366)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (800)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (789)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1273)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (765)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (696)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1892)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1288)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16558)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2486)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (435)
- Что может TikTok Seller? (23431)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12974)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)