"Яндекс.Директ" теперь самостоятельно корректирует ключевые слова
Апрель 2006
Чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний, на "Яндекс.Директе" начала работать система автоматической оптимизации ключевых фраз под названием "Автофокус", передает "Вебпланета".
"Автофокус" запускается в тот момент, когда ключевая фраза находится на пороге отключения за низкий CTR. Система пытается проанализировать, как можно изменить эту фразу, чтобы поднять CTR. В течение нескольких минут вносятся коррективы и запускается уточненная реклама.
"Автофокус" работает на основе статистики пользовательских запросов. В результате его работы, к отключенной фразе могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова. После "автофокусировки" не может появиться совершенно новых ключевых фраз. Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную, заданную пользователем.
Например, если за низкий CTR отключилась фраза "Сотовый-связь", то вместо нее может получиться одна или несколько новых, например, "Сотовый-связь-мелодии-бесплатные", "Сотовый телефон-связь", "Сотовый картинки-связь-бесплатно".
"Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения. Новые уточненные фразы будут жить своей "жизнью", т.е. удачно оптимизированные фразы продолжат работать, а другие — отключатся и, возможно, пройдут процедуру повторной "автофокусировки".
Любую фразу в любой момент вы можете редактировать самостоятельно, независимо от работы системы "Автофокуса". Поскольку получаемые после "автофокусировки" фразы составлены автоматически и включаются без премодерации, они могут содержать бренды конкурентов, ненормативную лексику и т.п. Такие фразы могут быть отклонены задним числом при постмодерации.
"Система тестировалась в течение нескольких месяцев на реальных кампаниях, работающих по тарифу "Беззаботный", — сказал нам Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, — разумеется, с согласия клиентов. За ходом теситрования наблюдали и клиенты, и их эккаунт-менеджеры в "Яндексе". Высококвалифицированный медиапланер, пожалуй, сумеет соптимизировать ключевые лова лучше, чем наш "Автофокус". Но это нормально. Зато "Автофокус" очень выгодно отличается от медиапланра по оперативности, да к тому же доступен всем клиентам "Директа" совершенно бесплатно и без каких-либо ограничений. Одно примечание: у "беззаботных" клиентов, которым помогает управлять кампанией эккаунт-менеджер, есть ограничение — минимальная сумма разового платежа должна быть не менее 15000 руб. плюс НДС. Ну, а работа медиапланера в агентстве очевидно стоит дополнительных денег".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)