Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Яндекс.Директ" теперь самостоятельно корректирует ключевые слова

Апрель 2006

Интернет Маркетинг - "Яндекс.Директ" теперь самостоятельно корректирует ключевые слова

Чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний, на "Яндекс.Директе" начала работать система автоматической оптимизации ключевых фраз под названием "Автофокус", передает "Вебпланета".

"Автофокус" запускается в тот момент, когда ключевая фраза находится на пороге отключения за низкий CTR. Система пытается проанализировать, как можно изменить эту фразу, чтобы поднять CTR. В течение нескольких минут вносятся коррективы и запускается уточненная реклама.

"Автофокус" работает на основе статистики пользовательских запросов. В результате его работы, к отключенной фразе могут быть добавлены минус-слова или уточняющие плюс-слова. После "автофокусировки" не может появиться совершенно новых ключевых фраз. Обработанная фраза обязательно содержит в себе исходную, заданную пользователем.

Например, если за низкий CTR отключилась фраза "Сотовый-связь", то вместо нее может получиться одна или несколько новых, например, "Сотовый-связь-мелодии-бесплатные", "Сотовый телефон-связь", "Сотовый картинки-связь-бесплатно".

"Сфокусированные" фразы будут иметь такие же ставки и параметры (автоброкер), какие были у исходной фразы в момент отключения. Новые уточненные фразы будут жить своей "жизнью", т.е. удачно оптимизированные фразы продолжат работать, а другие — отключатся и, возможно, пройдут процедуру повторной "автофокусировки".

Любую фразу в любой момент вы можете редактировать самостоятельно, независимо от работы системы "Автофокуса". Поскольку получаемые после "автофокусировки" фразы составлены автоматически и включаются без премодерации, они могут содержать бренды конкурентов, ненормативную лексику и т.п. Такие фразы могут быть отклонены задним числом при постмодерации.

"Система тестировалась в течение нескольких месяцев на реальных кампаниях, работающих по тарифу "Беззаботный", — сказал нам Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, — разумеется, с согласия клиентов. За ходом теситрования наблюдали и клиенты, и их эккаунт-менеджеры в "Яндексе". Высококвалифицированный медиапланер, пожалуй, сумеет соптимизировать ключевые лова лучше, чем наш "Автофокус". Но это нормально. Зато "Автофокус" очень выгодно отличается от медиапланра по оперативности, да к тому же доступен всем клиентам "Директа" совершенно бесплатно и без каких-либо ограничений. Одно примечание: у "беззаботных" клиентов, которым помогает управлять кампанией эккаунт-менеджер, есть ограничение — минимальная сумма разового платежа должна быть не менее 15000 руб. плюс НДС. Ну, а работа медиапланера в агентстве очевидно стоит дополнительных денег".

7547
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.96