Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Увеличить клиентскую базу за счет e-mail рассылок реально

Ноябрь 2013

Интернет Маркетинг - Увеличить клиентскую базу за счет e-mail рассылок реально

Электронные письма обеспечивают персонализированность рекламы, позволяют обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован.

E-mail маркетинг – один из тех инструментов онлайн-маркетинга, с помощью которого можно увеличить клиентскую базу за счет новых клиентов или возврата старых. Что вполне оправдано. Электронные письма обеспечивают персонализированность рекламы, позволяют обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован.

Если стоит задача – установить долгосрочные доверительные отношения с клиентами, от спама однозначно следует отказаться. Под словом «спам» подразумевается навязчивая рассылка писем информационного, рекламного и общего содержания. Наша жизнь не настолько длинна, чтобы читать каждое такое письмо. К человеку надо проявить интерес и заботу, что повлечет за собой лояльные отношения.

Кому подходит e-mail маркетинг? Практически всем сферам бизнеса. Наибольший интерес e-mail маркетинг представляет для В2В сферы, туризма, модной индустрии, e-commerce. Е-mail маркетинг – это тот рекламный инструмент, с помощью которого можно и нужно вести диалог с каждым покупателем – как с потенциальным, так и с состоявшимся. К слову, персонализация – один из трендов e-mail маркетинга в 2013 году. Реализовать ее позволяют различные e-mail сообщения, которые можно классифицировать на информационные, рекламные и системные.

Важный момент: без особого повода не предлагайте скидки. В нашем обществе принято считать, что скидки способствуют росту продаж, что они привлекают покупателей. Все не так однозначно. Скидки подойдут тем, кто привык на всем экономить, а покупки через интернет делает редко. Жизненный цикл таких покупателей непродолжительный. После одной покупки они вряд ли вернутся на этот сайт, вместо этого начнут искать более выгодные предложения «на стороне».

Ваш клиент – лояльный клиент, с большим жизненным циклом, готовый регулярно делать покупки именно у вас. Его интересуют не скидки, а сопутствующие удобства: скорость доставки, удобство заказа и оплаты, производитель товара, гарантия, привилегии в виде членства в Клубе «золотых» клиентов, бонусная система и мн. др.

Как удачно выразился по этому поводу Артур М. Хьюз, "клиенты, приобретенные с помощью скидок, обычно менее лояльны, чем клиенты, приобретенные с помощью обещаний превосходного качества обслуживания. Скидки не укрепляют лояльность. Они заставляют клиентов думать о том, сколько они платят, а не о том, что они получают за свои деньги".

8404
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    Ключевые направления расширения клиентской базы export-base.ru.
    журнал Практика Рекламы
    2.41