Увеличить клиентскую базу за счет e-mail рассылок реально
Ноябрь 2013

Электронные письма обеспечивают персонализированность рекламы, позволяют обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован.
E-mail маркетинг – один из тех инструментов онлайн-маркетинга, с помощью которого можно увеличить клиентскую базу за счет новых клиентов или возврата старых. Что вполне оправдано. Электронные письма обеспечивают персонализированность рекламы, позволяют обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован.
Если стоит задача – установить долгосрочные доверительные отношения с клиентами, от спама однозначно следует отказаться. Под словом «спам» подразумевается навязчивая рассылка писем информационного, рекламного и общего содержания. Наша жизнь не настолько длинна, чтобы читать каждое такое письмо. К человеку надо проявить интерес и заботу, что повлечет за собой лояльные отношения.
Кому подходит e-mail маркетинг? Практически всем сферам бизнеса. Наибольший интерес e-mail маркетинг представляет для В2В сферы, туризма, модной индустрии, e-commerce. Е-mail маркетинг – это тот рекламный инструмент, с помощью которого можно и нужно вести диалог с каждым покупателем – как с потенциальным, так и с состоявшимся. К слову, персонализация – один из трендов e-mail маркетинга в 2013 году. Реализовать ее позволяют различные e-mail сообщения, которые можно классифицировать на информационные, рекламные и системные.
Важный момент: без особого повода не предлагайте скидки. В нашем обществе принято считать, что скидки способствуют росту продаж, что они привлекают покупателей. Все не так однозначно. Скидки подойдут тем, кто привык на всем экономить, а покупки через интернет делает редко. Жизненный цикл таких покупателей непродолжительный. После одной покупки они вряд ли вернутся на этот сайт, вместо этого начнут искать более выгодные предложения «на стороне».
Ваш клиент – лояльный клиент, с большим жизненным циклом, готовый регулярно делать покупки именно у вас. Его интересуют не скидки, а сопутствующие удобства: скорость доставки, удобство заказа и оплаты, производитель товара, гарантия, привилегии в виде членства в Клубе «золотых» клиентов, бонусная система и мн. др.
Как удачно выразился по этому поводу Артур М. Хьюз, "клиенты, приобретенные с помощью скидок, обычно менее лояльны, чем клиенты, приобретенные с помощью обещаний превосходного качества обслуживания. Скидки не укрепляют лояльность. Они заставляют клиентов думать о том, сколько они платят, а не о том, что они получают за свои деньги".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (256)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (299)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (575)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (613)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (567)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (729)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (463)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (530)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (452)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (491)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (513)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (498)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (736)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (673)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (602)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (837)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (535)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (621)