Overture экспериментирует с RSS-рекламой
Ноябрь 2004

Один из крупнейших рекламных операторов Сети пытается вставлять текстовые рекламные блоки в RSS-ленты сервиса Feedburner.
Как сообщает CNET со ссылкой на Searchblog, рекламное агентство Overture, принадлежащее корпорации Yahoo, пытается разрабатывать золотую жилу, более известную как RSS –Really Simple Syndication.
Технология, позволяющая собирать десятки новостных лент в одном окне, фильтруя полученную информацию по самым разнообразным критериям и ключевым словам, пользуется в последнее время все большей популярностью среди интернетчиков и, разумеется, не может не привлекать к себе алчных взглядов акул большого бизнеса. Главным препятствием на пути распространения рекламы в пользовательских RSS-лентах, оставалась невозможность учета показов рекламных блоков, что затрудняло работу агентств с рекламодателями.
Тем не менее, выход, похоже, нашелся. На днях владелец блога MobileTracker с гордостью сообщил о начале размещения контекстной рекламы в RSS-ленте своего проекта. Теперь в RSS-ленте помимо собственно анонсов свежих материалов присутствуют и текстовые рекламные блоки, похожие на те, что висят на обычных веб-сайтах, участвующих в рекламной сети Google AdSense. В данном случае реклама поставляется компанией Overture, а заботу об автоматической подстановке блоков в RSS-ленту берет на себя компания Feedburner.
Есть подозрение, что в скором времени инициативу Overture подхватит и другой крупный участник рынка – уже упоминавшийся здесь Google. Ну и сами веб-издатели, скорее всего, с радостью окунутся в бурный денежный поток, как только технология будет более менее отработана: по крайней мере, сейчас RSS-ленты не приносят их создателям почти ничего, кроме издержек на оплату пожираемого ими трафика. А читателям придется потерпеть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (767)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (723)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (865)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (791)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (161)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (723)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (725)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (739)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (922)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (936)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (897)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (844)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1273)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (421)