Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 г.
Декабрь 2005

Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год, сообщает "Вебпланета".
Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.
Специалисты JupiterResearch подчеркивают, что рекламные агентства, которые работают в интернете, должны обязательно учитывать специализацию заказчика. Разные индустрии отличаются друг от друга по объемам выделяемых рекламных бюджетов, а также по доле, которую занимает интернет-реклама в этих бюджетах.
Исследование показало, что в настоящий момент четыре индустрии — телекоммуникационная, медиа, развлечения и финансовая — обеспечивают до половины всех оборотов на американском рынке интернет-рекламы.
На разных рынках приятие интернет-рекламы идет по-разному. Например, фармацевтическая промышленность и розничная торговля не обеспечивают таких больших объемов финансирования, но у них есть своя специфика. Они фокусируются в основном на брэндинге, и поэтому к таким заказчикам нужен особый подход. Что касается представителей розничной торговли, то они в будущем продолжат использовать в основном баннерную рекламу, на которую будет отправлено 83% их рекламных бюджетов в 2010 г. В отличие от розничной торговли, фармацевтические брэнды будут существенно увеличивать инвестиции в поисковую рекламу в течение 2005–2010 гг.
Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться в офлайновые кампании. Соответственно, агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подойти к вопросу. Здесь — поистине огромное поле для инноваций. /Анатолий Ализар/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (621)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (825)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (906)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3081)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1598)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1508)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2160)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1669)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (765)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1901)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2206)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2179)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2476)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1344)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2476)
- Как заработать баллы Ozon? (2464)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1743)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1989)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2294)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2273)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2260)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2081)
- Как изменилась стоимость клика? (1972)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1547)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1037)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (697)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (858)