Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Всплывающую рекламу приравняли к спаму

Февраль 2007

Интернет Маркетинг - Всплывающую рекламу приравняли к спаму

Американская компания Direct Revenue LLC была оштрафована на 1,5 млн долларов Федеральной торговой комиссией США за то, что размещала на своем сайте так называемую всплывающую рекламу, сообщает Сybersecurity.ru.

Данный вид рекламы состоит в следующем: при заходе на тот или иной веб-сайт у пользователя на компьютере без его ведома открывается еще одно окно броузера, где отображается реклама в виде ссылки на какой-либо веб-сайт или предложение скачать ту или иную программу или принять участие в том или ином, чаще всего довольно сомнительном, мероприятии.

Представители Федеральной торговой комиссии говорят, что на компанию был наложен штраф, так как пользователю фактически навязывалась данная реклама. А столь крупный штраф чиновники объясняют необходимостью создания весомого прецедента.

В случае в Direct Revenue, в окнах со всплывающей рекламой пользователям предлагалось скачать бесплатные скринсейверы игры, а также принять участие в рекламных мероприятиях компании.

Отдельно в Комиссии говорят, что в ряде случаев удалось уличить Direct Revenue во всплывающей рекламе, где предлагалось скачать рекламное ПО, которое будет загружать время от времени на компьютер пользователя рекламные ролики.

В свою очередь в Direct Revenue согласились заплатить штраф, однако заявили, что баннерной системой сайта управляли третьи компании и именно они ответственны за несанкционированную рекламу.

8547
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.11