Рунет показал рекордный рост
Март 2006

В течение последних двух лет Рунет растет как на дрожжах. К примеру, в 2005 году в зоне Ru появилось 140 тысяч новых адресов, то есть количество доменов увеличилось на 46%. Такие темпы являются одними из самых высоких в мире: пока по этому показателю Россия отстает только от Китая, подчеркивает Cnews.ru.
Если такая тенденция будет наблюдаться и дальше, то рубеж в 500 тыс. доменов будет преодолен уже к осени 2006 года, считают эксперты RU-CENTER, основного регистратора доменных имен в зоне Ru. Также аналитики отмечают, что за период, прошедший с начала этого года появилось еще 40 тыс. доменов, таким образом, общее количество доменов второго уровня в настоящее время составляет около 485 тыс. "По данным реестра домена RU, более 96% зарегистрировавших домен в российской национальной зоне россияне, - пояснил CNews пресс-секретарь RU-CENTER Андрей Воробьев. – В среднем один владелец доменов имеет два адреса". "Стремительное развитие национального домена обусловлено не только общим ростом российской экономики, но либеральными правилами регистрации адресов в нем, - отметил г-н Воробьев. - Разрешена регистрация доменных имен физическими лицами, нет запрета на регистрацию доменов нерезидентами. Стоит заметить, что мировые тенденции на рынке регистраций доменов показывают, что одной из главных причин увеличения их числа является регистрация доменов под рекламный трафик".
Согласно отчету RU-CENTER, в 2005 году продолжилась тенденция к уменьшению числа владельцев доменов, являющихся юридическими лицами. К концу года этот показатель уменьшился до 44%, хотя три с половиной года назад доля юридических лиц достигала 60%. Продолжает изменяться региональное распределение российских доменов. Доля Москвы сокращается: на декабрь 2005 года она составляла 50,41% против 53,72% на конец декабря 2004 года. Российские регионы (за исключением Московской области, на долю которой приходится 6,28% зарегистрированных адресов) показывают скромные темпы прироста и, как и раньше, существенно отстают от столиц. Тем не менее их совокупная доля постоянно увеличивается. Тем не менее Россия пока отстает в этом от развитых европейских стран, отставая в десятки или даже сотни раз, считает директор по развитию бизнеса РБК СОФТ Тимур Аитов. Однако, по его словам, "направление развития определено и его вектор задан вверх".
Бурно растущий уровень проникновения интернета может способствовать росту инвестиций в Сеть. "Действительно, интерес иностранных инвесторов к Рунету постепенно снова растет. Тем не менее наши ресурсы не спешат воспользоваться денежными вливаниями со стороны - многие интернет-бизнесы уверенно вышли на окупаемость и особой остроты в финансовой поддержке нет. Успешно работают многочисленные электронные магазины, преуспевают рекламные площадки-порталы. Даже поисковики, долгое время не находившие себе крепкого заработка после появления контекстной рекламы также улучшили финансовое положение. По моим данным, уже в первый год появления этого вида рекламы годовые доходы от нее для крупного поисковика превышали $600 тыс. Сегодня же эти цифры значительно выше".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (424)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (684)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (704)
- Что такое лендинг? (482)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1265)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6956)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1419)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1158)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1105)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1089)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1063)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1040)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1081)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (877)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7902)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1026)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1167)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1154)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1324)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1230)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1304)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16486)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1398)