Index20 начал продавать рекламу в Yandex ICQ
Март 2010
Агентство Index20 подписало соглашение с системой обмена быстрыми сообщениями ICQ о продаже рекламы в рамках программы Yandex ICQ. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ICQ. Соглашение между компаниями рассчитано на три года.
Ранее Index20 продавал рекламу только в основной версии ICQ и в версии Rambler ICQ. Клиенты Yandex ICQ, программы, которая была запущена в декабре 2009 года, видели рекламу международной версии.
В ICQ ожидают, что возможность размещать рекламу сразу в Rambler ICQ и Yandex ICQ приведет к увеличению количества рекламодателей.
ICQ - один из самых популярных мессенджеров в России. Общее количество зарегистрированных пользователей этой системы составляет около 50 миллионов человек.
В ноябре 2009 года владелец ICQ компания AOL заявила о намерении продать мессенджер. Одним из претендентов на актив был Rambler.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (148)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (88)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (721)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (722)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (701)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (643)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4801)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (563)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (603)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (682)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (755)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (659)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (476)