Блогосфера выросла до 35,3 млн блогов
Апрель 2006

Компания Technorati опубликовала очередное исследование состояния блогосферы за апрель 2006 г. Количество блогов продолжает расти в геометрической прогрессии и уже достигло 35,3 млн. Предыдущее аналогичное исследование состоялось в феврале 2006 г. Тогда отмечалось, что число сетевых дневников перевалило за 27,2 млн, причем их количество удваивается примерно каждые полгода. Эта тенденция сохранилась до сих пор. Таким образом, за последние три года блогосфера выросла в 60 раз, пишет "Вебпланета".
Каждый день в поисковом индексе Technorati появляется 75.000 новых блогов, то есть каждую секунду появляется один новый. Конечно, немалую часть составляют спам-блоги и заброшенные страницы, но 19,4 млн блоггеров (то есть 55%) продолжают обновлять блог спустя три месяца после его создания. В этом отношении качество блогосферы (или качество поискового индекса Technorati) существенно улучшилось. В феврале 2006 г. активными были всего 50,5% или 13,7 млн блогов. Около 3,9 млн блоггеров обновляют свои дневники как минимум раз в неделю.
Самый лучший индикатор активности блоггеров — количество постингов. Сейчас оно уже превысило 1,2 млн в сутки, то есть около 50.000 в час. Анализ активности блоггеров позволяет выявить, какие мировые события привлекают наибольшее их внимание. Это, в основном, различные теракты и стихийные бедствия.
Активность спамеров в 2006 г. была весьма заметной. По статистике Technorati, доля спам-блогов среди новых ресурсов составляет всего лишь около 9%. Однако, по независимым данным, спам-блоги практически полностью оккупируют выдачу по некоторым поисковым запросам на Technorati, а в целом мусор составляет до 20% блогосферы и его доля быстро растет. /Анатолий Ализар/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (436)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (692)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (711)
- Что такое лендинг? (488)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1267)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1065)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (880)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)