Facebook ввел рекламу с оплатой за действия
Апрель 2013

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, - рекламу с оплатой за действия, сообщает Likeni.ru.
Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.
Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.
На данный момент CPA-реклама доступна только через рекламный API Facebook. В будущем она появится в "Менеджере рекламы" и в Power Editor. По мнению представителей социальной сети, CPA-модель позволит маркетологам увидеть большую эффективность от рекламы и получать более предсказуемый результат по сравнению с моделью CPC.
Twitter также совершенствует свои рекламные возможности. Сервис микроблогов ввел таргетинг по ключевым словам. Благодаря этому бренды могут таргетировать свои объявления пользователям, в твитах которых есть определенные слова. Тестирование новой возможности уже показало ее эффективность для рекламодателей. Посмотрим, как пользователи отнесутся к объявлениям, имеющим отношение к их недавним твитам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (120)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (833)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1298)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1415)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2216)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1173)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2273)
- Как заработать баллы Ozon? (2276)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1551)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1851)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2125)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2082)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2101)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1941)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1845)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1428)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (932)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (506)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (733)