Facebook ввел рекламу с оплатой за действия
Апрель 2013
Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, - рекламу с оплатой за действия, сообщает Likeni.ru.
Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.
Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.
На данный момент CPA-реклама доступна только через рекламный API Facebook. В будущем она появится в "Менеджере рекламы" и в Power Editor. По мнению представителей социальной сети, CPA-модель позволит маркетологам увидеть большую эффективность от рекламы и получать более предсказуемый результат по сравнению с моделью CPC.
Twitter также совершенствует свои рекламные возможности. Сервис микроблогов ввел таргетинг по ключевым словам. Благодаря этому бренды могут таргетировать свои объявления пользователям, в твитах которых есть определенные слова. Тестирование новой возможности уже показало ее эффективность для рекламодателей. Посмотрим, как пользователи отнесутся к объявлениям, имеющим отношение к их недавним твитам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (592)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (654)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (576)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4258)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (619)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (607)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (398)