В мессенджере Snapchat появились первые рекламные объявления.
Октябрь 2014

Компания Snapchat представила новую версию своего приложения, в которой появились рекламные объявления. До настоящего времени Snapchat пользовалась исключительно деньгами инвесторов. Таким образом, реклама станет первым источником заработка компании. Как сообщили представители Snapchat, полученные от рекламы средства будут использованы для улучшения работы сервиса.
Как сообщает The Verge, в мессенджере уже появились первые рекламные объявления. Отмечается, что объявления будут демонстрироваться в определенных разделах приложения. Кроме того, Snapchat отказалась от таргетинга, использующего данные пользователя для того, чтобы сделать рекламу более релевантной.
Рекламные объявления не распространены среди мессенджеров — компании стараются использовать другие способы монетизации приложений для общения. Например, популярный мессенджер WhatsApp предоставляет свой сервис по подписке — 1 доллар в год, Viber и Line предлагают пользователям платные стикеры для сообщений.
Snapchat — мобильное приложение, позволяющее обмениваться мгновенными фото и видеосообщениями, которые самоуничтожаются через некоторое время после просмотра. Согласно данным сервиса, пользователи отправляют более 700 млн фотографий и видео в день. При этом выручка проекта, запущенного в 2011 году, практически нулевая.
При оценке Snapchat в $10 млрд он войдет в число самых дорогих стартапов в мире наряду с сервисом аренды жилья Airbnb и облачным хранилищем Dropbox. Эти компании недавно также были оценены примерно в $10 млрд. В прошлом году в западную прессу попала информация о том, что Facebook оценил Snapchat в $3 млрд, но предложение было отвергнуто. Представители мессенджера посчитали, что компания может стоить гораздо дороже.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (178)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (545)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (577)
- Что такое лендинг? (397)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1217)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6923)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1355)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1132)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1090)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1068)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1046)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1016)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1058)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (857)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7889)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1003)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1151)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1134)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1312)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1217)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1286)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1380)