20% рост показал рынок российского интернета
Ноябрь 2014
Объем рекламного рынка России вырос за девять месяцев текущего года на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг 242 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Объем рынка рекламы на телевидении увеличился на 4%, до 112,1-112,6 млрд руб., на радио - на 5%, до 11,6-11,8 млрд руб. Рынок наружной рекламы вырос на 2%, до 32,2-32,4 млрд руб. Рынок рекламы в печатных СМИ уменьшился за отчетный период на 10%. Впрочем, в тот же период прошлого года падение составило 7%, пишет портал AdVesti.
На продвижение в телеэфире рекламодатели потратили в III квартале 33,7 млрд руб., что на 3% больше, чем в этот же период прошлого года. В IV квартале рынок телерекламы впервые с кризисного 2009 года уйдет в минус, говорила ранее со ссылкой на прогноз Vi гендиректор CTC Media Юлиана Слащева.
Рекламный рынок российского интернета в целом вырос на 20% - до 58-59,5 млрд руб. В этот раз рост на этом рынке произошел исключительно за счет продаж контекстной рекламы - они увеличились на 28%, до 45,1-46,6 млрд руб. А вот рынок медийной рекламы упал на 2%, до 12,9 млрд руб., следует из данных АКАР. Эксперты АКАР впервые в этом году официально зафиксировали падение продаж баннеров: в I полугодии этого года ассоциация оценивала медийный рынок рунета в 8 млрд руб. - рост составил 3%. Однако, по оценке IMHO Vi, падение на этом рынке началось еще во II квартале - тогда продажи баннеров уменьшились на 8%.
Президент АКАР Алексей Ковылов оценивает результаты первых девяти месяцев со «сдержанным оптимизмом». «В рекламной отрасли, как и в любом бизнесе, сейчас наблюдается сдержанный подход к рынку - ориентация на разовые контракты, отказ от долгосрочных проектов при сохранении хороших отношений с партнерами», - сказал он. «Объем рынка по итогам девяти месяцев показал неплохие результаты за счет сильных показателей I полугодия, а также за счет того, что компании заключают, как правило, долгосрочные договоры - большинство из них были заключены в конце прошлого года, что обеспечивает рынку некую стабильность», - говорит он.
В начале октября АКАР официально признала начало кризиса на рекламном рынке. По итогам года рынок вырастет на 1,2%, до 331,7 млрд руб. «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции», - говорил Ковылов. И пока ассоциация не планирует пересматривать прогноз по рынку. «Мы не видим для этого существенных причин», - сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (348)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (539)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (868)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (802)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)