Новый формат рекламы от Yahoo
Март 2014
Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads. Возможности нового формата позволяют использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве – это заметно повышает интерес пользователей к рекламе. Посетители Yahoo будут видеть такие объявления на странице авторизации, главной странице основного поиска, а также на главных страницах различных вертикалей поиска.
"Ожившие картинки позволят брендам стать более привлекательными для пользователей и повысят узнаваемость компании среди целевой аудитории", - комментируют представители Yahoo.
Первым рекламодателем, который приступил к тестированию нового рекламного формата, стала компания Kraft: «Kraft Cheese гордится партнёрством с Yahoo – мы запустили рекламу Motion Ad. Мы всегда ищем новые уникальные возможности для активного вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом и стараемся преподносить новости компании, используя различные привлекательные форматы.
Yahoo шагнул вперёд, представив великолепную идею, и мы рады, что стали первыми, кто реализовал её совместно с поисковой компанией», - комментирует запуск Брайан Гелб, старший бренд-менеджер Kraft Cheese.
Напомним также, что в конце февраля 2014 Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (133)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (76)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (698)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (703)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (688)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (626)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4735)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (543)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (592)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (663)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (740)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (646)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (459)