Альфа-Банк объявил о партнерстве с компанией "Суп" в рамках проекта Livejournal.ru
Июнь 2007
Альфа-Банк и компания «Суп» официально объявили о партнерстве в рамках проекта LiveJournal.ru. Основной целью партнерства является эффективное представление и использование различных продуктов и сервисов Альфа-Банка для удобства текущих и потенциальных клиентов из числа многочисленной аудитории Живого Журнала. В рамках проекта намечен комплекс шагов для того, чтобы сделать присутствие Альфа-Банка в ЖЖ интересным и полезным для посетителей. В частности, активное сотрудничество осуществляется по созданию раздела «Деньги». Также планируется сквозное брендирование всех страниц сайта, интеграция элементов бренда в систему авторизации через SSO, размещение баннеров по различным направлениям бизнеса и услугам.
Livejournal.ru – это регулярно обновляемый путеводитель по миру Живого Журнала: здесь собраны обзоры событий, получивших широкий резонанс в блогах, и богатый набор сервисов, представляющих интерес как для самих блоггеров, так и для читателей дневников. В проект интегрирован поиск по дневникам LiveJournal, созданный на базе поискового механизма компании «Яндекс».
По заявлению президента компании SUP Эндрю Полсона, «партнерство между Альфа-банком и перспективной молодежной площадкой Livejournal.ru открывает новые возможности для развития сервисных потенциалов русского интернета».
«Livejournal.ru – это окно в персональный мир сотен тысяч журналистов, писателей, политиков, художников, музыкантов и всех, кто хочет поделиться интересами и творчеством, рассказать последние новости из профессиональной области, своего города или дома, получить ответы на интересующие их вопросы», – заявил директор по стратегическому развитию компании «Суп» Эдуард Шендерович. – Это первый проект «Супа», созданный в партнерстве с Альфа-Банком. Мы рады заключенному с Альфа-Банком соглашению о стратегическом партнерстве и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество», – отметил он.
«Альфа-Банк – это первый банк, который выступил партнером в таком инновационном проекте, как Livejournal.ru. Мы рассматриваем партнерство как еще один шаг навстречу нашим клиентам. ЖЖ – это яркий представитель нового всемирного тренда, который теперь развивается и в России. Мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и следим за рыночными тенденциями, чтобы сделать наши продукты и услуги ближе и доступнее. Более того, стремимся развиваться вместе с нашими клиентами, и поэтому поддерживаем такие яркие и перспективные проекты», - отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.
LiveJournal. В 1999 году американский студент Брэд Фицпатрик создал LiveJournal (www.livejournal.com) – сервис, позволяющий каждому вести свой персональный блог и читать блоги приятелей. В конце 2006 года компания «Суп» заключила партнерское соглашение с компанией Six Apart, которой принадлежит LiveJournal. Сейчас сообщество является лидирующим проектом российской блогосферы: кириллический сегмент состоит из миллиона дневников и 5,3 миллиона ежемесячных читателей блогов.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $15,2 млрд., совокупный капитал — $1,3 млрд, кредитный портфель за вычетом резервов — $9,5 млрд. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила $190,3 млн. (по итогам 2005 года — $180,6 млн.).
В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Компания «Суп» (www.sup.com) основана Эндрю Полсоном в партнерстве с финансистом Александром Мамутом и рядом других инвесторов летом 2006 года. «Суп» предоставляет российским пользователям интернета интерактивные ресурсы и сервисы, развивая и интегрируя их в социальную сеть нового поколения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (142)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (81)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (711)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (716)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (695)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (636)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4771)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (555)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (597)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (671)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (749)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (653)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (470)