Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Выручка Google от мобильной рекламы превысит 8,85 млрд долларов

Июнь 2013

Интернет Маркетинг - Выручка Google от мобильной рекламы превысит 8,85 млрд долларов

Глобальная выручка интернет-компании Google от мобильной рекламы в 2012 году составила 4,6 млрд долларов — более половины всех расходов рекламодателей на этот формат продвижения. Аналитики компании eMarketer прогнозируют, что по итогам текущего года она практически удвоится до 8,85 млрд долларов, или 56% рынка. Общий объем мирового рынка мобильной рекламы в этом году составит почти 16 млрд долларов, сообщает Digit.ru.

Хотя корпорация Google пока является безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы, активно развивается в этом направлении и социальная сеть Facebook. Компания, которая еще в 2011 году вообще не размещала рекламу в мобильных продуктах, по итогам прошлого года заработала на ней 470 млн долларов. В 2013 году, считают в eMarketer, социальная сеть нарастит выручку от мобильной рекламы около 2,04 млрд долларов и привлечет почти 13% расходов маркетологов в этом сегменте.

Выручка блогхостинга Twitter от мобильной рекламы составит лишь 310 млн долларов в этом году или около 2% рынка, хотя в США доля сервиса оценивается в 3,6%. Рост почти вдвое за год должна продемонстрировать мобильная выручка онлайн-радио Pandora, хотя доля сервиса на рынке снижается.

Google — общее доминирование

На рынке digital-рекламы в целом также доминирует Google — по итогам 2012 года компания получила порядка 32,73 млрд долларов в этом сегменте или примерно 31,5% от расходов рекламодателей. В этом году, по прогнозам eMarketer, компания нарастит выручку от digital-рекламы до 38,8 млрд долларов, а долю на рынке — до 33,2% за счет активной монетизации YouTube и роста мобильных доходов.

Общая рекламная выручка Facebook прогнозируется в текущем году на уровне 5,9 млрд долларов или 5% рынка. Компания Yahoo, предположительно, сможет заработать на онлайн-рекламе около 3,6 млрд долларов. При этом наиболее активные темпы роста — более чем вдвое — продемонстрирует годовая рекламная выручка Twitter, считают эксперты.

Desktop — плавное снижение

Как отмечает AdIndex.ru, развитие рынка desktop-рекламы достигнет к 2014 году своего пика, в то время как все больше средств будут вкладываться в мобильную рекламу. По прогнозам исследователей из eMarketer, в 2014 году desktop-реклама в США принесет 35,39 млрд долларов, а затем начнет снижение. В 2017 году она уже составит 32,51 млрд долларов, что будет близка к результатам 2012 года.

Вице-президент eMarketer Кларк Фредриксен подчеркивает, что сокращение рынка desktop-рекламы опережает график: «В сентябре прошлого года мы и не думали, что рост этой отрасли остановится в 2014 году».

В США мобильная реклама принесет в 2013 году 11,76 млрд долларов, поднявшись на 7,65 млрд долларов за год. В прошлом году только компании Twitter удалось заработать на мобильной рекламе больше, чем на desktop, и к 2015 году она будет приносить Twitter все больше денег. Однако социальная сеть Facebook продолжит полагаться на desktop-рекламу как на основную статью своих доходов. Что касается Google, то благодаря YouTube корпорация продолжит зарабатывать на одном из самых прибыльных сегментов desktop — интернет-видео, несмотря на то что в целом прибыльность desktop-рекламы будет снижаться. /www.expert.ru/

5931
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.63