Wispa вернулся благодаря блоггерам
Август 2007
Шоколадный батончик Wispa, пропавший с прилавков магазинов в 2003 году, вновь появится в продаже. Это стало возможным благодаря многочисленным онлайн-петициям и кампаниям поклонников пористого шоколада, в частности, на сайтах facebook.com, myspace.com и youtube.com.
Руководство компании Cadbury, которая выпускала этот батончик, решило временно возобновить его производство. Очередная партия шоколада Wispa в количестве 23 миллионов батончиков появится на прилавках уже в октябре 2007 года.
Пористый батончик "Виспа", сделанный из горького шоколада с добавлением молока, появился в продаже в 1981 году. Вскоре он приобрел большую популярность у потребителей. В рекламной кампании батончиков участвовали самые известные актеры и телеведущие. Производство Wispa решено было прекратить четыре года назад из-за снижения уровня продаж, однако руководство Cadbury не исключает, что теперь при хорошем спросе шоколадки останутся на британских прилавках надолго. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)