Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам

Октябрь 2008

Интернет Маркетинг - Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам

Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.

Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.

Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).

8658
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет МаркетингНоябрь 2021 - Интернет МаркетингОктябрь 2021 - Интернет МаркетингСентябрь 2021 - Интернет МаркетингАвгуст 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.52